+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

88% запросов в ТОП-10 за 2 месяца

Этот кейс открывает глаза на то, насколько важную роль в продвижении играет простейшая базовая оптимизация. Берите на вооружение!
20 января 2016
Клиент

Сайт: www.skoda-atomotors.ru
Типичный сайт автодилера: дизайн и структура сайта одинаковы у всех дилеров Skoda в России.
Регион: Сочи

Задача

Выведение максимального количества запросов в ТОП-10 в сжатые сроки.

В конце октября мы начали работать над продвижением сайта официального дилера Skoda в Сочи.

Исходные данные

Сайт: www.skoda-atomotors.ru
Типичный сайт автодилера: дизайн и структура сайта одинаковы у всех дилеров Skoda в России.

Регион: Сочи

Цель: Выведение максимального количества запросов в ТОП-10 в сжатые сроки.

Проделанные работы

Подбор семантического ядра

Первым делом было составлено семантическое ядро сайта. Всего собрали 294 запроса, после проверки частотности очистили ядро от «нулевиков». В итоге остался 81 запрос.

На момент начала работ в ТОП-10 было 35% запросов, в основном это были запросы, ведущие на главную страницу:

шкода
skoda
шкода сочи официальный дилер
шкода сочи
шкода официальный сайт
официальный дилер шкода
автосалон шкода в сочи
skoda сочи
купить шкоду
сайт шкода
купить шкоду в сочи
и т.д.

В то же время, запросы, связанные с моделями Skoda находились далеко за пределами ТОП-30.

Мы сгруппировали все запросы и проверили видимость каждой группы отдельно.

Основные запросы

Модельный ряд

Skoda Yeti

Skoda Superb

Skoda Rapid

Skoda Octavia

Основные запросы, ведущие на главную страницу в большинстве уже находились в ТОП-10, их стоило лишь немного подтянуть. Основные усилия следовало направить на запросы, связанные с конкретными моделями Skoda.

Технический аудит сайта

Проверка технической настройки выявила ряд проблем с сайтом. Из наиболее критичных ошибок можно выделить:

•    Сайту не был присвоен регион.
•    На всех страницах сайта совпадали теги title, description.
•    На многих страницах отсутствовал заголовок страницы H1.
•    Имелись дубли страниц с «www» и со знаком «/» в конце URL.
•    Отсутствовал служебный файл robots.txt.
•    Были найдены страницы моделей, ссылки на которые отсутствовали в навигационном меню.
•    В копирайте сайта был указан неактуальный год.
•    Скорость загрузки страниц оставляла желать лучшего.
•    Наличие исходящих нетематичных ссылок.
•    Наличие битых ссылок.

Так же сайт не был зарегистрирован в панелях вебмастеров Яндекс и Google.

После проведения технического аудита, все ошибки были исправлены.

1. Составлен и внедрен файл robots.txt.
2. Составлены и внедрены теги для продвигаемых страниц (title, description, keywords, h1).
3. Добавлен сайт в панель Яндекс.Вебмастер.
•    настроено главное зеркало сайта;
•    сайту присвоен регион (Сочи);
•    добавлен адрес XML карты сайта;
•    отредактирована организация в Яндекс.Справочнике;
•    добавлен номер телефона;
•    добавлен email;
•    добавлены ссылки на аккаунты социальных сетях.
4. Добавлен сайт в панель Google.Вебмастер.
•    добавлен адрес карты сайта.
5. Исправлен год копирайта с 2014 на 2015 в подвале сайта.
6. Убраны нетематичные и битые ссылки.

Это далеко не все правки, которые необходимо внедрить на сайт. CMS данного сайта не позволяет сделать больше.

Достигнутые результаты

Основные запросы

Модельный ряд

Skoda Yeti

Skoda Superb

Skoda Rapid

Skoda Octavia

Выводы

1.    Благодаря простейшей оптимизации и исправлению базовых ошибок, мы добились отличного результата. За короткий срок (время работы специалиста составило 20 часов) продвинули 88% запросов в ТОП-10.
2.    Покупные ссылки для достижения результата не понадобились.
3.    Кейс показывает, что есть случаи, когда для достижения 80% результата достаточно провести SEO аудит и исправить хотя бы самые грубые ошибки.

Для достижения ТОП-10 по 100% запросов и дальнейшего дожима в ТОП-3, мы будем вести общение с разработчиками дилерского сайта Skoda. Некоторые технические правки под силу только им.