Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как Mello организовали корпоратив по скраму

Рассказываем о том, как эффективно распределить задачи, потратить минимум времени и организовать мероприятие на уровне.

14 января 2019

В течении 2017 — 2018 годов в нашу команду активно внедрялась философия Agile, в частности один из подходов этой философии — scrum, подробнее о внедрении вы можете узнать тут.

Как понять, что инструмент актуален и действительно работает? Попробовать применить инструмент для тех вещей к которым на первый взгляд он не применим.

Небольшому коллективу организаторов, пришла идея применить методы скрама для организации процесса подготовки к корпоративу. Ведь подготовка к корпоративу, это тот же набор задач, что и запуск рекламных кампаний. Преимуществом являлось то, что мы были знакомы с agile, имели опыт ведения проектов методом scrum и обладали необходимыми инструментами (хотя можно и без них).

Инструменты

  • Trello — веб приложение для организации задач.
  • Slack — корпоративный чат.

Организация процесса:

Была создана доска в Trello, создан чат в Slack.

Подробнее о концепции.

Каждую неделю используя Slack договаривались о времени встречи.

+ использовали его для обсуждения мелких вопросов и других вещей, которые не требуют создания карточки в Trello.

На встречах обсуждали пул задач на неделю, распределяли их между организаторами и следили за прогрессом по веткам Trello.

Соответственно добавляли ответственного за задачу в карточку.

+добавляли комментарии к задаче после встреч.

В день корпоратива получили результат:

Две ветки статуса задач были пусты, это значит, что все готово,и вы не поверите! Это совпало с реальностью.

Вывод:

Можно выделить несколько положительных и отрицательных моментов при использовании данного метода:
+ задачи не теряются — не забываются;
+ всегда можно найти ответственного за задачу и просмотреть её статус;
+ все организаторы имеют доступ к Trello могут быстро реагировать на новые задачи и делегировать свои;
+ спринты равномерно нагружают всех организаторов и позволяют приоритизировать задачи относительно друг друга, то есть сначала был написан скелет сценария, а только потом были закуплены подарки на конкурсы и тд;
— чтобы не получился бардак, все участники должны следить за актуальностью пребывания задач в ветках Trello;
— данный подход не является панацеей, все зависит в первую очередь от ответственных людей.

Заключение:

Правильно будет сравнить с прошлым годом, но устойчивых метрик в организации праздников мы пока не придумали, но одно сказать можно точно, количество задач, которые забывались снизилось, сама организация шла ровно, без сюрпризов.

Вот и наше фото с корпоратива!