+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как мы увеличили конверсию и сократили стоимость лида на 54% для застройщика

28 сентября 2017
Клиент

Клиент: Жилой комплекс «Гранд»
Регион: Ижевск

Задача

Увеличение CR (коэффициент конверсии).
Снижение CPL (стоимость лида).

В тематике «недвижимость» есть чёткая сезонность: октябрь-декабрь и март-апрель. Уже в мае конверсия начинает постепенно снижаться.

  • Апрель: 30 лидов.
  • Май: 22 лида.
    *За лид берём звонок и оставленную заявку на просмотр квартиры.

Стоимость лида при этом не изменилась, но мы понимали, что если не оптимизировать рекламные кампании, то в следующем месяце получим ещё меньше лидов и, возможно, более высокий CPL.

Клиент настаивал на усилении поисковых кампаний. Ему было важно видеть себя в выдаче. Мы пошли навстречу, но потом решили, что если продолжим так работать, то CPL снизить не получится. Нужно подключать ещё РСЯ кампании. Что мы сделали:

  1. Создали поисковую и РСЯ кампании с таргетингом на всю Россию на пользователей, которые хотят купить квартиру в Ижевске.
  2. Отключили неэффективные площадки и запросы в РСЯ и поисковых кампаний.
  3. Подобрали новые минус-слова.
  4. Поменяли ставки практически во всех РК.

Вот, что нам это дало:

 Месяц  Кол-во кликов  Кол-во лидов  Стоимость 1 лида, руб.
 Май  1850  22  1782
 Июнь  1867  30  1315

Количество кликов сильно не увеличилось, несмотря на запуск двух новых РК. Тем не менее, они принесли лиды, которые мы недополучали ранее. Отключение нерелевантных фраз и площадок привело к снижению CPL.

Всё нормализовалось, результат клиента устраивал, но это ещё не максимум. Мы продолжили оптимизацию рекламных кампаний:

  1. Переписали тексты объявлений, добавили информацию о скорой сдачи дома.
  2. Заменили уточнения и быстрые ссылки.
  3. Запустили ретаргетинг.
  4. Подбирали новые минус-слова.

Через 2 недели CTR вырос на 4%, а средняя цена клика немного, но снизилась. В итоге достигли результата:

 Месяц  Кол-во лидов  CR %  Стоимость 1 лида
 Май  22  1.16 %  1782 рубля
 Июнь  30  1.48 %  1315 рублей
 Июль  49  1.82 %  820 рублей

Начиная с мая, количество лидов увеличили более, чем в 2 раза, а CPL снизили на 54%. И это в несезон! Большую роль сыграли РСЯ кампании, они приносят 70% лидов.

Итог

Клиент может прекрасно знать свой бизнес и нишу, но не может разбираться в контекстной рекламе на все 100. За результат отвечаете вы, не загоняйте себя в рамки.

  1. Не ограничивайтесь только поисковыми рекламными кампаниями. В некоторых тематиках РСЯ работает лучше поисковых РК.
  2. Не забывайте про отключение неэффективных площадок и ключевых слов.
  3. Подключайте ретаргетинг.