+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как сэкономили 24 000 ₽ в РСЯ и снизили CPL на 66%

Работа с рекламными кампаниями должна проводиться регулярно. В большинстве случаев достаточно всего лишь внимательно и ответственно прорабатывать РК. Наш кейс в очередной раз это подтверждает. Делимся опытом и рассказываем, как мы сэкономили 24000 ₽ и снизили стоимость лида на 66%.
25 апреля 2017
Клиент

Известный на рынке Волгограда застройщик.

Задача

Снизить CPL (среднюю стоимость лида) в РСЯ-кампаниях.

В конце января РСЯ приносила довольно дорогие лиды: 3 189 ₽, в то время как заявки из поисковых кампаний обходились дешевле.

Стоимость лида в РСЯ, январь 2017

Стоимость лида в РСЯ, январь 2017

В нашем случае, лид — это звонок. На сайте клиента присутствуют формы для отправления заявок, но разработчики не настроили отслеживание целей ни в Google Analytics, ни в Яндекс Метрике. Мы понимали, что снижение стоимости заявки звонка приведёт и к снижению стоимости заявки.

В тематике “недвижимость” заметна чёткая сезонность: октябрь-декабрь и март-апрель — на эти периоды приходится пик заявок и продаж. Тест проводился в феврале: мы не знали, удастся ли нам снизить стоимость лида и не потерять количество конверсий.

Что мы сделали:

  • Исключили нерентабельные площадки.
  • Избавились от ключевых фраз, которые не приносили конверсий.
  • Тестировали разные ставки для каждой РСЯ-кампании.

В итоге сократили среднюю цену клика на 11.44 руб, а общий расход сократился на 24 170 рублей:

Стоимость лида в РСЯ, февраль 2017

Стоимость лида в РСЯ, февраль 2017

В РСЯ мы получили на 2 лида меньше, но недополученные лиды мы получили из поисковых рекламных кампаний.

Останавливаться на этом мы не собирались и продолжили работать над рекламными кампаниями. К тому же, март-апрель — сезонный пик. Мы хорошо подготовились к сезону и отлично зашли в него. Скриншот ниже это подтверждает.

Стоимость лида в РСЯ, март 2017

Стоимость лида в РСЯ, март 2017

Среднюю стоимость клика больше снизить не удалось, но увеличилось количество звонков. CPL снизился до 1071 рубля. Такой результат порадовал не только клиента, но и нас.

Итог:
Никаких чудо-настроек мы не производили, просто внимательно и ответственно прорабатывали рекламные кампании, тестировали разные ставки и ключевые фразы, и смогли добиться таких результатов.

Мы уже несколько лет работаем с этим клиентом, и этот случай ещё раз подтверждает, что один раз оптимизировать РСЯ недостаточно, нужно это делать регулярно.

Периодичность работ зависит от количества данных из РСЯ, для каких-то клиентов это нужно делать раз в 3-4 недели, для кого-то раз в квартал, а кому-то достаточно и раз в 6 месяцев. Важно не забывать про РСЯ после первой настройки.