+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как улучшить результат, когда этого никто не ждёт

29 сентября 2017
Клиент

Клиент: Ситипринт.
Тематика: Типография/Полиграфия.
Регион: Москва.

Задача

Поддержка рекламных кампаний.

В конце июня к нам обратился клиент от другого агенства с уже готовыми рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Adwords. Клиент пришёл на поддержку РК, и речь об оптимизации даже не шла.

Мы провели аудит. Цели на сайте были установлены, кастомные отчеты построены. На первый взгляд казалось, что всё хорошо. Прошлое агентство укладывалось в заданные KPI. Но вычисляемые показатели стоимости лида (CPL) в Google Analytics считались не совсем корректно. За лид принимались не только звонки, заявки и общение с онлайн-консультантом, но и просто открытие чата Jivosite. Мы не считали такую цель лидом. В итоге реальный CPL в июне оказался выше и немного не укладывался в KPI, который обозначил клиент.

Просмотрев рекламные кампании более детально, стало понятно, что семантическое ядро нужно расширять. Многие заголовки объявлений не совсем соответствовали ключевой фразе. В отчёте по поисковым фразам было много нецелевых запросов, а в отчёте по площадкам — нерелевантных площадок. Мы приступили к работе:

  • Расширили семантическое ядро практически во всех рекламных кампаниях.
  • Переписали заголовки, чтобы они соответствовали ключевой фразе.
  • Запустили поисковую кампанию и РСЯ по брендовым запросам.
  • В Google Adwords отключили КМС. Освободившийся бюджет перевели на поисковые кампании.
  • Добавили много (очень много) новых минус-слов в каждую кампанию.
  • Избавились от нерелевантных площадок в РСЯ.
  • Немного подняли ставки.

Несмотря на увеличение ставок, расширение семантики и запуск новых РК, количество кликов в Яндекс.Директ не увеличилось.

Отключение КМС не привело к падению посещаемости. В Google Adwords количество кликов немного увеличилось.

В конце июля мы получили следующий результат:

 Месяц  Рекламная Система  CR%  Кол-во лидов  CPL (Стоимость лида)
 Июнь  Google Adwords  7.57%  69  521.81 руб.
 Яндекс Директ  16.97%  44  902. 70 руб
 Июль  Google Adwords  18.42%  92  388.89 руб.
 Яндекс Директ  21.71%  69  459.06 руб

Суммарно по двум системам:

 Месяц  CR%  Кол-во лидов  CPL (Стоимость лида)
 Июнь  9.95%  113  670.12 руб.
 Июль  19.80%  161  418.96 руб.

Всего за 1 месяц мы увеличили конверсию на 9.85%, а CPL снизили на 37.48%.

Итог

Никто не требовал от нас улучшений показателей. Ничего особенного мы не сделали, просто подошли ответственно к своему делу, внимательно проработали каждую рекламную кампанию и получили такой результат. Всех призываем не лениться и прорабатывать РК до мелочей.