+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Кейс по контекстной рекламе с бюджетом 13 000 ₽

Честно говоря не встречал кейсов по контекстной рекламе (ни у Волгоградский агентств, не у других региональных агентств), в которых рекламные бюджеты меньше 15 000 руб. А ведь если мы посмотрим на Волгоградский регион, то увидим, что не так уж и много компаний, которые готовы вкладывать в контекст суммы больше чем 20 000 руб/мес, а с учетом надвигающегося кризиса их станет еще меньше.

29 декабря 2014

Честно говоря не встречал кейсов по контекстной рекламе (ни у Волгоградский агентств, не у других региональных агентств), в которых рекламные бюджеты меньше 15 000 руб. А ведь если мы посмотрим на Волгоградский регион, то увидим, что не так уж и много компаний, которые готовы вкладывать в контекст суммы больше чем 20 000 руб/мес, а с учетом надвигающегося кризиса их станет еще меньше.

С одной стороны рекламные агентства не сильно горят желанием анализировать таких клиентов, ведь бюджет небольшой, соответственно и прибыль с него тоже маленькая. С другой стороны сделать хороший кейс с таким бюджетом сложно, так как зачастую клиенты не используют никаких аналитических инструментов и сами не делают никакой аналитики. Еще и не каждый делится информацией по продажам, а те кто делятся, могут запрещать ее публиковать.

Вот и получается что компаний много, а кейсов нет. Мы подошли к этому моменту творчески – сделали контекст для нашей компании. У этого подхода одни плюсы – мы сами контролируем процессы от создания рекламы до заключения договора и мы готовы делиться этим кейсом.

Постановка цели

Планируемые затраты = 13 000 руб. Средняя продолжительность жизни клиента  по контекстной рекламе у нас в компании в районе года. C заключением долгосрочных договоров у нас проблем нет. Минимальная прибыль с проекта – 1 500 руб/мес.

Цель: заключить 1 контракт, на минимальный тариф, на 9 месяцев

Сайт

У нас хороший сайт, а вот у клиента с маленьким бюджетом его либо нет, либо он плохой.  Поэтому для «чистоты» эксперимента для рекламной кампании мы сделали  landing page (специальную страницу для рекламы) http://ads.mellodesign.ru/, посадочную страницу вы можете получить у нас в рамках договора по контекстной рекламе.

Чтобы сократить кол-во «шлаковых» обращений – сделали серьезную форму заявки c большим количеством полей ввода. Да, я понимаю, что услышу упреки типа: “это ухудшает конверсию”. Согласен, допустим, что у клиента нет отдела продаж и у него мало свободного времени  и много работы – поэтому ему важно, чтобы контекст приводил только качественные заявки, которые можно отрабатывать.

Также решено было продумать специальную акцию для посетителей (landing page в подарок) и бонус для тех кто отправит заявку (скидка 20% на первый месяц). Опять же, нормальная ситуация – сделать акцию для рекламы.

Настройка рекламы

Решено было дать рекламу на весь Мир (все регионы которые охватывает Яндекс). Чтобы деньги не ушли в никуда, тщательно подбирали запросы для рекламы. Под тщательностью я понимаю:

  • Использование базы Пастухова для сбора запросов
  • Использование сервиса AdVse для работы над полученным из Базы Пастухова файлом – выбор запросов для рекламы, формирование списка минус слов и кросс-минус слов

Тексты объявлений написаны по принципу ODC (offer / deadline / call to action) – содержали акцию и призыв к действию (сроки не указывали). Заголовки объявлений составлены таким образом, что они либо совпадали с поисковыми запросами либо пересекались с ними.

Подбор запросов, написание объявлений, настройка параметров РК проходили по тем же чек-листам что и для клиентов, а сами методы работы ничем не отличались от того, что мы делаем для клиента.

Результаты

В результате получили 5 заявок:

  • Две из Волгограда (по одной заявке оказался неадекватный клиент, поэтому с ним даже не стали вести дальнейшие переговоры), одну заявку отработали, прибыль за первый месяц – 1500 руб
  • Две из Москвы, обе отработали, прибыль за первый месяц – 3000 руб
  • Одна из Греции, заявка отработана, прибыль за первый месяц – 5 500 руб

Чистая прибыль за первый месяц работ – 10 000 руб. За первый месяц работ мы практически отбили затраты на контекстную рекламу. А если учесть что продолжительность жизни клиента в Mello в районе года, то рекламная кампания оказалась выгодной.

Важно: для получения этих результатов мы не использовали сложных аналитических инструментов и платных сервисов управления рекламой, мы:

  • Сделали хороший landing page
  • Продумали рекламную кампанию и сделали ее качественно
  • По ходу кампании на основании данных Google Analytics внесли несколько корректировок
  • Получили отличный результат

С небольшим бюджетом на контекстную рекламу можно получать хороший результат. Проверено на себе 🙂  Все тоже самое может получить любой клиент, который придет к нам.