+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Кейс Лит-ра

Сегодня я расскажу о рекламной кампании которая принесла прибыль в 6 раз больше, чем потраченный на нее рекламный бюджет, садитесь поудобнее, будет интересно 🙂

02 марта 2014

Дело было в конце 2012 года. Обратилась ко мне московская компания Литра, которая только выходила на рынок. Передо мной поставили задачу: эффективно потратить 30 000 руб на контекстную рекламу. Перед запуском рекламной кампании я провел аудит сайта и выявил большое количество ошибок. К сожалению сайт оказался очень слабым и по дизайну и по наполнению и поэтому у меня были серьезные опасения по поводу эффективности рекламной кампании.

Времени расстраиваться не было, так как необходимо было создать эффективную рекламную кампанию с небольшим по московским меркам бюджетом в конкурентной тематике (строительные материалы для пола). Для начала я запросил список ключевых товаров. Основываясь на этом списке подобрал большое количество запросов от высокочастотных (тысячи показов в месяц) до низкочастотных (десятки показов в месяц).

Когда у Вас небольшой бюджет, а тематика конкурентная, старайтесь найти как можно больше качественных низкочастотных запросов, такой подход позволит приводить хорошую аудиторию по выгодным ценам за клик.

Дело в том, что далеко не все рекламодатели досконально прорабатывают список запросов по которым будет показываться их объявления, поэтому практически всегда есть возможность найти запросы, по которым будет небольшая конкуренция и выгодная цена за клик.

Далее я установил психологический барьер – максимальная цена за клик = 33 руб. В аукционных системах очень важно знать максимальную стоимость, при которой есть смысл приобретать лот (а данном случае клик). В дальнейшем, расставляя у запросов стоимость клика, я руководствовался простым правилом, ставка должна быть не больше максимальной цены за клик.

Помните, что в аукционных войнах далеко не всегда необходимо «любой ценой» занимать лучшие рекламные позиции. 

Теперь давайте поговорим об объявлениях.

Далее я напишу принципы, по которым были составлены объявления для данной рекламной кампании.

  1. Объявление перекликалось с тем запросом по которому оно было показано. Лучший вариант – это если поисковый запрос находится в заголовке или тексте объявления
  2. Объявление содержало уникальное торговое предложение (УТП) или было составлено по принципу Offer Deadline Call to action (ODC)
  3. Старался, чтобы объявления отличались от объявлений конкурентов
  4. При разработке рекламной кампании я руководствовался простым правилом 1 объявление на 1 запрос

Итоги

  • Количество кликов: 1367
  • Средняя цена клика: 22 руб
  • Рекламный бюджет: 30 000 руб
  • Чистая прибыль с контекстной рекламы: 185 000 руб + крупный клиент сумма заказа с которым на момент написания статьи еще не согласована

Удалось получить отличный результат, не смотря на то, что сайт имел большое количество ошибок и недоработок. Данный результат был достигнут благодаря глубокой проработке рекламной кампании.