+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Кейс школы парикмахеров

К нам обратилась компания  –  школа по обучению парикмахерскому мастерству в Москве. Нужно было сделать интернет рекламу для только что созданного сайта.

16 октября 2014

К нам обратилась компания  –  школа по обучению парикмахерскому мастерству в Москве. Нужно было сделать интернет рекламу для только что созданного сайта.

Цели, поставленные перед рекламой:

  • увеличение посещаемости сайта
  • увеличение количества обращений с сайта

Для того чтобы оценивать эффективность рекламы, были выделены следующие целевые действия:

  • заявка на семинар – это самое приоритетное направление
  • звонок
  • отправка заявки на обратный звонок

В качестве источников рекламы были выбраны:

Проблема спроса

Спрос на услуги обучения парикмахерскому мастерству есть. Проблема в том, что клиенту нужна была аудитория, которая хотела обучится, но при этом она должна была уже обладать серьезным багажем знаний, другими словами это обучение для профи, а не для новичков. А новички совсем не подходят под учебные программы.

Для контекстной рекламы и поискового продвижения  эта проблема  проявилась в запросах, по большому количеству запросов (например, курсы парикмахеров в москве) были как целевые обращения (от профи), так и не целевые (заявки на обучение или звонки от новичков). Эффективность запроса могла существенно меняться при одних и тех же настройках рекламных кампаний.

В таргетированной рекламе мы столкнулись с проблемами выделения ЦА для рекламы. Клиент не смог дать нам портрет пользователя под конкретные семинары, поэтому приходилось проводить большое количество различных тестирований.

 

Что делали

Для того чтобы увеличить посещаемость сайта и при этом ежемесячно снижать стоимость целевых действий, мы:

  • провели десятки различных исследований и тестов
  • провели более 20 skype-конференций с клиентом
  • совместно с клиентом внедрили ряд нововведений в работу отдела продаж
  • создали 4 landing page под различные рекламные кампании

В общем была проделана колоссальная работа, которую не буду описывать в кейсе 🙂 Специалисты других волгоградских web студий, могут спросить об этом проекте на нашем ежемесячном мероприятии: «Клуб интернет специалистов». Ну а клиенты смогут узнать подробнее об этом кейсе на встрече со мной.

 

Результаты

В итоге мы достигли выгодной для клиента стоимости целевого действия. Также внедрили ряд нововведений в работу отдела продаж с помощью которых можно анализировать эффективность как всего отедла в целом, так и конкретных менеджеров. Отчеты и тесты по контекстной рекламе подсказали клиенту новое и перспективное направление, которое можно развивать в рамках данного бизнеса. Промотирование определенных курсов по разработанной нами стратегии в таргетированной рекламе позволило использовать этот канал для привлечения дополнительной аудитории на массовые мероприятия. Рекламная кампания удалась, продолжаем работать с клиентом.