+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

«Маленькие куски большого пирога». Оптимизация рекламных кампаний для сервиса доставки еды.

Как можно улучшить кампании, которые и так прекрасно работают и приносят хороший доход и ROMI? Сразу хочется задуматься, но мне захотелось больше действовать. Методом проб, тестов, анализа были раскрыты некоторые способы повышения эффективности. Весь секрет в правильной оптимизации ставок.
21 января 2018
Клиент

Волгоградский сервис доставки еды

Задача

Все круто, но нужно сделать круче

Анализ и новая идея

В нашем агентстве отлично работает система развития персонала. Специалист растет вместе с проектами, которые он получает. Так раз за разом, шаг за шагом, аккаунт за аккаунтом обычный стажер становится хорошим профессионалом.

Однажды, будучи средним специалистом, я получил проект от собрата старше. Сервис доставки еды, в котором все было хорошо, высокий ROMI, доход, лиды.

Работа над проектом началась 22 июня. Дата написания кейса — 23 ноября. Поэтому возьмем идентичный по количеству дней предыдущий период, а также возьмем тот же самый период за предыдущий год (клиент в агентстве уже почти 3 года)

С  18 января 2017 года по 21 июня 2017-го данные следующие:

Данные за период с 18 января по 21 июня 2017 года

Видно, что всё достаточно хорошо. Но что-то мне подсказывало, что можно сделать лучше. Вдобавок, конкуренты начали потихоньку активизироваться и нужен был “козырь в рукаве”.

Я обратил внимание на большую семантику. Клиент занимается доставкой всего: роллы, суши, вок, пицца, лапша. Вручную автоматизировать ставки будет очень тяжело. Ниша горячая, динамика высокая. Для того, чтобы оперативно изменять ставки на основе конверсий, которых очень много, можно просто элементарно выделить одного специалиста, чтобы он постоянно сидел и мониторил.

Однако есть иной выход. На момент перехода проекта ко мне в нашем агентстве постепенно внедрялась система к50.

К50 — продвинутый сервис для оптимизации ставок. Очень удобный и грамотный инструмент. Для рекламных кампаний с большой семантикой. К моему проекту подходит идеально.

В К50 было создано событие, которое не имело ограничений по стоимости лида. Нужен качественный трафик. Примерно задаем CPL и по результату корректируем его. Только тесты и анализ.

Смысл работы в К50: правила заключался в поиске конверсионных фраз и дальнейших вычислениях оптимальной ставки для конкретного ключа. Все просто — чем выше CR (conversion rate), тем выше ставка.

Более подробные настройки представлены на скриншоте интерфейса к50

Более подробные настройки интерфейса к50

Однако, есть один момент. Необходимо задать минимальный и максимальный порог для ставки, чтобы не «слить» бюджет. Бюджета достаточно, но тратить нужно с головой. Рассчитали. Найдена оптимальная максимальная ставка для поиска в Директе и AdWords.

Для РСЯ необходимо также выставлять пороги. В проекте РСЯ не используется, т.к. для “горячей” ниши доставки еды РСЯ не является лидогенерирующим каналом.

Параметры в итоге были выставлены следующие:

CPL=150 рублей.

Max ставка на поиске в директе = 300 рублей.

Max ставка на поиске в adwords = 250 рублей.

Min ставка = 23 рубля.

Предварительно перед запуском я немного дополнил семантическое ядро, чтобы не потерять ничего важного.

Настроили. Проверили. Запустили.

Оценка результата

Прошло 4 месяца. С 22 июня по 23 ноября цифры оказались впечатляющими!

Данные в период с 22 июня по 23 ноября

Для показательности сравним с данными за прошлый период, которые мы приводили в прошлом разделе.

Сравним с данными за прошлый период, которые мы приводили в прошлом разделе.

  • Повышение ROI на 55,35%.
  • Понижение ДРР (доля расходов на рекламу) на 31,92%.
  • Увеличение дохода более чем на 1 млн. рублей!
  • Уменьшение расхода на 21,76%.

Приправим эти цифры сравнением с идентичным периодом 2016-го года.

Сравним с идентичным периодом 2016-го года.

И тут приличные скачки!

Вывод

Благодаря к50 за 4 месяца удалось значительно улучшить все ключевые показатели и так уже неплохо работающего рекламного аккаунта. Увеличение дохода на 1 млн. рублей является отличным индикатором, который разом отсекает все вопросы об использовании к50 на проектах с большим трафиком.

Помните — всегда можно найти способ сделать лучше. Просто с каждым разом необходимо быть более изворотливым, смекалистым и находчивым.