+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Наполнение и оформление продвигаемых страниц

Существует множество задач, которые нужно решить в плане оформления внешнего вида и наполнения сайта. Но есть две крайне важных задачи, которые требуют усилий со стороны владельца сайта. Они касаются наполнения и оформления конкретных продвигаемых страниц. Эти задачи напрямую влияют на конечную прибыль, получаемую от сайта, при этом именно им также не уделяется должного внимания.

16 октября 2014

Задача 1 — Правильно наполнить и оформить продвигаемые страницы

Каждая продвигаемая страница должна быть презентабельной и позволять легко и удобно находить ответ на свой вопрос (запрос).

  • Зачастую страница не содержит информации об услуге или товаре и ответ на запрос пользователя(цена, сроки доставки, характеристики, варианты оплаты, адреса офисов и т.д.)
  • Бывает, что ответ есть на сайте, но чтобы его найти, нужно сильно постараться.
  • А иногда сам дизайн страницы такой, что даже не хочется на ней что-то искать 🙂

Если пользователь не находит интересующей его информации, или полученная информация его не удовлетворила, он уходит с сайта.

Решение: От вас, как владельца сайта, для получения эффекта от продвижения требуется предоставить исчерпывающую информацию о своей услуге или товаре для размещения на сайте. На каждой странице вы должны разместить все ответы на предполагаемые вопросы посетителей сайта.

После того как пользователь нашел всю, интересующую его информацию, он смотрит, какие выгоды он получит, если купит у вас. Следующая задача состоит в том, чтобы выделиться среди конкурентов и отобразить ваши преимущества на страницах сайта.

Задача 2 — Разработать конкурентные преимущества

Разработать, сформулировать и разместить Уникальное Торговое Предложение(преимущества перед конкурентами) на каждой продвигаемой странице.

Что такое УТП?

  • Ваша отстройка от конкурентов
  • Уникальное торговое предложение
  • Преимущество перед конкурентами
  • Выгодное для Клиента
  • От которого он не может отказаться

Почему Клиент должен покупать у вас?

  • Какие выгоды получит Клиент?
  • Почему ваш товар или услуга лучше, чем у 100500 конкурентов?
  • Почему стоит заказать у вас, а не у конкурента?

Разработка преимуществ

  • Должны быть выгодны с точки зрения Клиента
  • Должны выделять вас среди конкурентов
  • Должны быть описаны на сайте

Решение или как разработать УТП?

Есть множество методик разработки УТП, рассмотрим на примере УТП по Новосельцеву:

  • Описание проблемы, которую люди уже решают и за которую уже платят деньги.
  • Предложить решение лучше (быстрее, качественнее, дешевле).
  • Какой измеримый результат вы при этом гарантируете.

 

Размещаем УТП на каждой продвигаемой странице

На каждой странице указываем свои преимущества перед конкурентами, чтобы выбор был в пользу вашей компании.

Когда пользователь просматривает несколько сайтов из топ-10, с предложением одинаковых товаров или услуг, он должен заинтересоваться именно вашим сайтом и предложением. Для этого на вашем сайте должно быть выгодное предложение, которое решает проблему выбора в Вашу пользу. Это предложение должно выделяться на каждой продвигаемой странице.

Рекомендую ответственно подойти к разработке конкурентных преимуществ.

Решите проблему выбора за посетителя и вы увидете насколько вырастет число обращений и количество продаж.


В следующей статье мы рассмотрим задачу грамотной обработки входящих обращений или процесс продаж. Читайте следующую статью по ссылке.