+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Радислав Гандапас: «Камасутра для оратора. 10 глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

Автор книги с детства испытывал панический страх перед публичными выступлениями. Теперь он известнейший коуч по ораторскому искусству. Наверняка вам стало интересно, в чём же секрет такой метаморфозы.

04 февраля 2016

Автор приводит очень интересную мысль: «Гении не могут обучать — они просто не понимают, как это получается. Для них всё происходит само собой». Автор же всему научился сам, поэтому и других может обучить своим методикам.

У книги довольно интригующее название. Вот при чем здесь Камасутра? Автор даёт такой ответ. Все, что приводит к успеху публичного выступления, обусловлено биологическими особенностями человека.

Публика реагирует на оратора, повинуясь не голосу разума, а воплю инстинктов. Специалисты подтверждают: наш успех у сидящих в зале на 60% зависит от того, как мы смотримся, на 30% — от того, как мы говорим, и лишь на 10% — от того, что мы говорим. Очень часто для того, чтобы пояснить свою мысль, мы используем сравнения. Эти сравнения, как правило, опираются на те образы, которые более понятны нашему собеседнику. Вот и автор нашел такой образ.

О чем книга

Страх и волнение перед публикой главные враги хорошего оратора. Да и не только оратора. Страх и неумение могут лишить нас замечательных шансов сделать свою жизнь лучше и интереснее. Радислав Гандапас объясняет нам природу фобии и раскрывает приёмы, которые помогут с ней справиться. Нет, здесь вы не найдёте набор несусветных банальностей таких как: «Представьте людей в зале голыми». Все методики и приёмы из книги выглядят максимально убедительными и полезными. Вишня на торте — инструкции по установке зрительного контакта с аудитоией и поддержание её вовлечённости.

Ещё одно сокровище этой книги — алгоритм подготовки к выступлению. Как правильно определить цель и какими методами её достигнуть. Как определить портрет аудитории, подобрать приёмы и аргументы, чтобы убедить публику совершить целевое действие. Да-да, риторика похожа на маркетинг.

Немаловажная часть успешного выступления — это его структура, композиция. Здесь вы найдёте практические рекомендации, как правильно подготовить вступление, подвести публику к кульминации и грамотно закончить выступление. Подробно описываются рабочие приёмы, изюминку добавляют кейсы из практики.

За что ещё не любят выступать? Правильно, за каверзные вопросы слушателей. В этой книге есть целая глава, которая научит вас правильно расправляться с этой напастью.

Абсолютно все рекомендации полезные и применимые на практике. Вы узнаете, как нужно стоять, жестикулировать, что и когда показывать в презентации, да как вообще построить презентацию в Power Point и множество других важных деталей.

Highly recommended!