+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

Retina в руках веб-дизайнера

Retina в руках веб-дизайнера

Ноутбуки с дисплеями Retina появились в продаже уже довольно давно, а при попытке найти в рунете материалы о том, как на этих машинах работать веб-дизайнеру я смог обнаружить лишь высокопарные изложения о том, что за ретиной будущее, а так же множество инструкций по адаптации сайта к новым мониторам.

18 апреля 2014
18 апреля 2014

Кейс автодилера

Кейс автодилера

Кейс по контекстной рекламе и SEO местного автомобильного дилера известной марки авто. Представлены данные за 1 месяц рекламной кампании.

17 апреля 2014

Повышаем CTR и снижаем цену клика в Яндекс Директ

Повышаем CTR и снижаем цену клика в Яндекс Директ

Рекламная кампания (РК) в контексте требует постоянного внимания и доработок. Хорошая первоначальная оптимизация РК позволяет снизить количество доработок в дальнейшем, но полностью от них не избавит. Сегодня я расскажу 5 правил, следуя которым, вы сможете за пару месяцев снизить среднюю цену клика и повысить CTR рекламы на примере РК в Яндекс Директ

10 апреля 2014

Личный кабинет по контекстной рекламе

Личный кабинет по контекстной рекламе

Личный кабинет – это инструмент, который больше ориентирован на удобства клиента, так как профессиональные агентства итак хранят у себя различную информацию о проекте. Для каждого направления (SEO, контекст, аналитика) разработана группа файлов. Сегодня мы поговорим о группе файлов для контекстной рекламы.

10 апреля 2014

Быстрые ссылки в рекламе автодилера

Быстрые ссылки в рекламе автодилера

Недавно Яндекс ввел кардинальные изменения в блок быстрых ссылок, переместив их под текст объявления и ограничив каждую ссылку 30 символами. Сегодня я расскажу об исследовании, которое мы проводили задолго до введения новых правил, по результатам которого мы смогли увеличить количество кликов по этим ссылкам. Конечно, это исследование уже не самое актуальное, но я уверен, что […]

08 апреля 2014

Книга: «Не набрасывайтесь на мармелад»...

Книга: «Не набрасывайтесь на мармелад»...

«Не набрасывайтесь на мармелад» это коротенькая книга на 90 страниц. Очень легко читается и несет в себе одну простую мысль, понять которую легче всего, ознакомившись с экспериментом.

01 апреля 2014

Личный кабинет: как это было

Личный кабинет: как это было

Хотим поделиться своим опытом создания личного кабинета для клиентов

02 марта 2014

Кейс Лит-ра

Кейс Лит-ра

Сегодня я расскажу о рекламной кампании которая принесла прибыль в 6 раз больше, чем потраченный на нее рекламный бюджет, садитесь поудобнее, будет интересно 🙂

02 марта 2014
02 марта 2014

Ключевые проекты в контекстной рекламе

Ключевые проекты в контекстной рекламе

В моем понимании ключевой клиент – это заказчик с интересным проектом, готовностью оперативно внедрять различные новшества и выгодный в финансовом плане для рекламного агентства.

09 февраля 2014
09 февраля 2014