+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

Выступление на «Автомаркетологе»

Выступление на «Автомаркетологе»

27 мая прошло мероприятие: Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014, посвященное продвижению автобизнеса в интернете. На нем выступали представители автодилеров, представители рекламных агентств и компаний Яндекс, Google, Авито.

30 мая 2014

Выступление в 5 Звезд

Выступление в 5 Звезд

2 апреля 2014 по всей стране состоялась премьера фильма Стартап. Меня пригласили на премьеру фильма в качестве спикера, имеющего в своей карьере успешные стартапы. Моей основной задачей было, перед показом фильма поделится своим опытом с приглашенной аудиторией.

14 мая 2014

PixelBuddha project

PixelBuddha project

Мы рады познакомить вас с Pixel Buddha — проектом, который сможет предложить дизайнерам и разработчикам со всего мира действительно полезный, актуальный контент. Мы по-настоящему счастливы запустить этот проект, но не будем концентрироваться на этом и расскажем вам несколько важных вещей о Pixel Buddha.

19 апреля 2014
19 апреля 2014

Кейс: Файлообменый сервис

Кейс: Файлообменый сервис

К нам обратился клиент владеющей файлообменным сервисом. Сервис был в процессе тестирования и доработок и клиент хотел запустить рекламную кампанию примерно на месяц, чтобы протестировать сервис на большом количестве посетителей.

19 апреля 2014

Retina в руках веб-дизайнера

Retina в руках веб-дизайнера

Ноутбуки с дисплеями Retina появились в продаже уже довольно давно, а при попытке найти в рунете материалы о том, как на этих машинах работать веб-дизайнеру я смог обнаружить лишь высокопарные изложения о том, что за ретиной будущее, а так же множество инструкций по адаптации сайта к новым мониторам.

18 апреля 2014
18 апреля 2014

Кейс автодилера

Кейс автодилера

Кейс по контекстной рекламе и SEO местного автомобильного дилера известной марки авто. Представлены данные за 1 месяц рекламной кампании.

17 апреля 2014

Повышаем CTR и снижаем цену клика в Яндекс Директ

Повышаем CTR и снижаем цену клика в Яндекс Директ

Рекламная кампания (РК) в контексте требует постоянного внимания и доработок. Хорошая первоначальная оптимизация РК позволяет снизить количество доработок в дальнейшем, но полностью от них не избавит. Сегодня я расскажу 5 правил, следуя которым, вы сможете за пару месяцев снизить среднюю цену клика и повысить CTR рекламы на примере РК в Яндекс Директ

10 апреля 2014

Личный кабинет по контекстной рекламе

Личный кабинет по контекстной рекламе

Личный кабинет – это инструмент, который больше ориентирован на удобства клиента, так как профессиональные агентства итак хранят у себя различную информацию о проекте. Для каждого направления (SEO, контекст, аналитика) разработана группа файлов. Сегодня мы поговорим о группе файлов для контекстной рекламы.

10 апреля 2014

Быстрые ссылки в рекламе автодилера

Быстрые ссылки в рекламе автодилера

Недавно Яндекс ввел кардинальные изменения в блок быстрых ссылок, переместив их под текст объявления и ограничив каждую ссылку 30 символами. Сегодня я расскажу об исследовании, которое мы проводили задолго до введения новых правил, по результатам которого мы смогли увеличить количество кликов по этим ссылкам. Конечно, это исследование уже не самое актуальное, но я уверен, что […]

08 апреля 2014