+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

API Wordstat для школьников

API Wordstat для школьников

Многие работают с Wordstat — сервисом подбора слов от Яндекса. Кто-то пользуется им напрямую, копируя нужные слова, кто-то использует сторонние сервисы или плагины, ускоряя процесс сбора фраз, ну а кто-то решается написать собственное приложение. Об этом и статья: как сделать что-то своё для автоматизации сбора семантики с помощью вордстата.

17 ноября 2016
17 ноября 2016

SEO для застройщика

SEO для застройщика

Продвижение недвижимости — всегда вызов, потому что тематика невероятно конкурентная. В выдаче обосновались крупные порталы и доски объявлений, обычный сайт их вытеснить не сможет. Тем не менее, сайт застройщика может отхватить свою долю органического трафика, если при разработке и оптимизации учесть некоторые нюансы.

07 ноября 2016
07 ноября 2016

Продвижение корпоративного блога

Продвижение корпоративного блога

Корпоративный блог — отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Он знакомит потребителя с брендом, работает на повышение лояльности, генерирует продажи (в идеальном мире). Главное сделать так, чтобы он работал.

22 сентября 2016
SEO
SEO
22 сентября 2016

Организация работы отдела SEO

Организация работы отдела SEO

Как мы выстроили работу по часам в отделе SEO и какие дополнительные преимущества принесла схема.

15 сентября 2016
SEO
SEO
15 сентября 2016

Расширенный скрипт чистки площадок в КМС AdWords

Расширенный скрипт чистки площадок в КМС AdWords

Многие сталкивались с задачей чистки площадок в КМС AdWords, многие её решали. Кто-то удалял неэффективные сайты вручную, кто-то писал скрипты, а кто-то изначально отсекал потенциально нерелевантные места размещения. Разберём все эти способы.

09 сентября 2016

Как работать с простыми метриками в Google Analytics

Как работать с простыми метриками в Google Analytics

В последнее время существует сильный тренд на Perfomance Marketing — умный маркетинг, нацеленный на повышение продаж. Если просто — это управление рекламными кампаниями в интернете (контекстная, банерная, таргетированная реклама итд) на основе бизнес-показателей. Прозрачное соотношение бюджета каждого канала к реальным продажам даёт возможность увеличить объем заказов при снижении стоимости привлечения клиента.

09 сентября 2016
09 сентября 2016

Скрипт перехода к развернутым текстовым объявлениям Adwords

Скрипт перехода к развернутым текстовым объявлениям Adwords

С 26 октября 2016 года в Google AdWords исчезнет возможность редактирования привычных объявлений, по крайней мере, к этому всё идёт. Если вы не горите желанием создавать все объявления заново или много работать руками, то эта статья поможет сэкономить время на переход к новой форме — развернутым текстовым объявлениям.

01 сентября 2016

Выход из-под Минусинска с вечными ссылками

Выход из-под Минусинска с вечными ссылками

Как за 2 месяца вывести сайт из-под фильтра, имея дело исключительно с «вечными» ссылками и без полного доступа к биржам.

25 августа 2016
SEO
SEO
25 августа 2016

Горячие лиды в тематике авто от 40 ₽

Горячие лиды в тематике авто от 40 ₽

Как получать лиды по средней стоимости клика в тематике? Нет, дело не в чудо-настройках кампании. Этот кейс про обычные настройки, способные делать чудо!

01 июля 2016