+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

Нетривиальный способ управления ставками в AdWords

Нетривиальный способ управления ставками в AdWords

Разберём сложный, но интересный способ управления ставками в AdWords. Помогут нам в этом Analytics, Google Таблицы и скрипты AdWords. В качестве подопытного выступит торговая кампания в тематике «Товары для женщин» с таргетингом на всю Россию.

24 апреля 2017
24 апреля 2017

Скрипт для настройки оповещений Google Adwords

Скрипт для настройки оповещений Google Adwords

В Google Adwords есть досадный недостаток: отсутствие оповещений об остатке средств на аккаунте. Хорошие новости — проблема легко решается. Делимся скриптом, который вовремя напомнит о пополнении баланса.

29 марта 2017

Используем парсер Google в AdWords

Используем парсер Google в AdWords

Google Apps Script — большой и удобный набор инструментов для веб-разработки, в котором есть методы и примеры программ для работы с любым сервисом Google: будь то почта, календарь или YouTube. На простом примере разбираем возможности парсинга Google и его пользу для AdWords.

20 марта 2017

Избавляемся от статуса «Мало показов» за 5 минут

Избавляемся от статуса «Мало показов» за 5 минут

25 января 2017 Яндекс Директ ввёл новый статус для объявлений: «Мало показов». Группы с этим статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе. Если вы используете на один низкочастотный запрос одно объявление, то группы с этими фразами будут отключаться.

20 февраля 2017

Шаблон настроек для Google Tag Manager от Mello

Шаблон настроек для Google Tag Manager от Mello

В последнее время мы проводим много внедрений на сайты через Google Tag Manager (GTM). Для ускорения первичной настройки, был создан шаблон, включающий в себя базовые теги, триггеры и переменные, которые будут уместны для любого сайта.

16 февраля 2017
16 февраля 2017

Массовое добавление местоположений в Яндекс Директ

Массовое добавление местоположений в Яндекс Директ

Продолжаем историю о настройке геотаргетинга на большое количество локаций. Даже 100 городов — слишком много, чтобы вручную проставлять галочки напротив каждого в интерфейсе Директа. Перед нами стояла задача добавить 300. В прошлой статье мы рассказали, как это быстро сделать в Google, теперь настало время Яндекса.

16 декабря 2016

Массовое добавление местоположений в Adwords Editor

Массовое добавление местоположений в Adwords Editor

Предыстория: Однажды клиент сказал, что больше не надо таргетироваться на всю Россию, — отныне реклама ведётся только в тех городах, где работает служба доставки. Список состоял более чем из 300 городов. В примере ниже упростим задачу, ограничившись несколькими локациями.

09 декабря 2016

API Wordstat для школьников

API Wordstat для школьников

Многие работают с Wordstat — сервисом подбора слов от Яндекса. Кто-то пользуется им напрямую, копируя нужные слова, кто-то использует сторонние сервисы или плагины, ускоряя процесс сбора фраз, ну а кто-то решается написать собственное приложение. Об этом и статья: как сделать что-то своё для автоматизации сбора семантики с помощью вордстата.

17 ноября 2016
17 ноября 2016

SEO для застройщика

SEO для застройщика

Продвижение недвижимости — всегда вызов, потому что тематика невероятно конкурентная. В выдаче обосновались крупные порталы и доски объявлений, обычный сайт их вытеснить не сможет. Тем не менее, сайт застройщика может отхватить свою долю органического трафика, если при разработке и оптимизации учесть некоторые нюансы.

07 ноября 2016
07 ноября 2016