+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

Избавляемся от статуса «Мало показов» за 5 минут

Избавляемся от статуса «Мало показов» за 5 минут

25 января 2017 Яндекс Директ ввёл новый статус для объявлений: «Мало показов». Группы с этим статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе. Если вы используете на один низкочастотный запрос одно объявление, то группы с этими фразами будут отключаться.

20 февраля 2017

Шаблон настроек для Google Tag Manager от Mello

Шаблон настроек для Google Tag Manager от Mello

В последнее время мы проводим много внедрений на сайты через Google Tag Manager (GTM). Для ускорения первичной настройки, был создан шаблон, включающий в себя базовые теги, триггеры и переменные, которые будут уместны для любого сайта.

16 февраля 2017
16 февраля 2017

Массовое добавление местоположений в Яндекс Директ

Массовое добавление местоположений в Яндекс Директ

Продолжаем историю о настройке геотаргетинга на большое количество локаций. Даже 100 городов — слишком много, чтобы вручную проставлять галочки напротив каждого в интерфейсе Директа. Перед нами стояла задача добавить 300. В прошлой статье мы рассказали, как это быстро сделать в Google, теперь настало время Яндекса.

16 декабря 2016

Массовое добавление местоположений в Adwords Editor

Массовое добавление местоположений в Adwords Editor

Предыстория: Однажды клиент сказал, что больше не надо таргетироваться на всю Россию, — отныне реклама ведётся только в тех городах, где работает служба доставки. Список состоял более чем из 300 городов. В примере ниже упростим задачу, ограничившись несколькими локациями.

09 декабря 2016

API Wordstat для школьников

API Wordstat для школьников

Многие работают с Wordstat — сервисом подбора слов от Яндекса. Кто-то пользуется им напрямую, копируя нужные слова, кто-то использует сторонние сервисы или плагины, ускоряя процесс сбора фраз, ну а кто-то решается написать собственное приложение. Об этом и статья: как сделать что-то своё для автоматизации сбора семантики с помощью вордстата.

17 ноября 2016
17 ноября 2016

SEO для застройщика

SEO для застройщика

Продвижение недвижимости — всегда вызов, потому что тематика невероятно конкурентная. В выдаче обосновались крупные порталы и доски объявлений, обычный сайт их вытеснить не сможет. Тем не менее, сайт застройщика может отхватить свою долю органического трафика, если при разработке и оптимизации учесть некоторые нюансы.

07 ноября 2016
07 ноября 2016

Продвижение корпоративного блога

Продвижение корпоративного блога

Корпоративный блог — отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Он знакомит потребителя с брендом, работает на повышение лояльности, генерирует продажи (в идеальном мире). Главное сделать так, чтобы он работал.

22 сентября 2016
SEO
SEO
22 сентября 2016

Организация работы отдела SEO

Организация работы отдела SEO

Как мы выстроили работу по часам в отделе SEO и какие дополнительные преимущества принесла схема.

15 сентября 2016
SEO
SEO
15 сентября 2016

Расширенный скрипт чистки площадок в КМС AdWords

Расширенный скрипт чистки площадок в КМС AdWords

Многие сталкивались с задачей чистки площадок в КМС AdWords, многие её решали. Кто-то удалял неэффективные сайты вручную, кто-то писал скрипты, а кто-то изначально отсекал потенциально нерелевантные места размещения. Разберём все эти способы.

09 сентября 2016