+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

«Подстановка части текста в заголовок объявления» в Яндекс Директ

Для качественной рекламы лучше задействовать все возможные функции Директа. В связи с чем, хочу поделиться наблюдениями о работе функции: «Подстановка части текста в заголовок объявления». На практике я столкнулась с некоторыми нюанасами. Возможно, вы уже их знаете и сталкивались, а может и нет.

31 марта 2016

1. Если текст содержит несколько маленьких предложений, первые два из которых могут попасть в Заголовок (по количеству символов), то по правилам опции в него попадет только первое предложение.

Но стоит превратить два предложения в одно, и оно сразу попадет в заголовок (количество символов при этом не изменилось).

Точка играет очень важную роль в отборе части Текста для Заголовка. Логика работы инструмента заключается в том, что система рассматривает в Тексте первое предложение до точки (!), проверяет количество символов и, если все получается, добавляет эту часть Текста в Заголовок.

2. На самом деле в Заголовок помещается не 56 символов, а 54:

Если посчитать символы на скриншоте (то, что подчёркнуто зелёным), получится 54 знака. Добавьте к этому пробел между Заголовком и частью Текста и получите 55 знаков. Но, к сожалению, такой текст в Заголовок не попадет, потому что из 56 знаков — 2 знака «съедает» перенос.

3. Интересная особенность в отношении мер. Если написать в начале Текста м2 (мы уже знаем, что система считает символы до ближайшей точки, поэтому «кв.м» не рассматриваем), то эта часть не попадет в Заголовок даже проходя по количеству знаков.

Получилось 43 символа вместе с пробелом +1 = 44 знака.

Но стоит изменить местоположение меры в Тексте, как он сразу становится подходящим для Заголовка.

Теперь количество символов увеличилось до 44 +1= 45 знаков.

4. Ещё эта настройка не любит сокращённое наименование валюты. В моём случае это рубли (р). Если я пишу первое предложение Текста (которое хочу отправить в Заголовок) с упоминанием цены в конце, то в Заголовок система его не пропускает.

Если обратиться за помощью к магистру Йоде, он подскажет, как сделать так, чтобы все заработало 🙂

Заметьте, что количество знаков не изменилось. Я просто переставила слово: «всего».

Вот такие особенности работы функции попались при настройке объявлений. Не исключаю, что это еще не конец 🙂