+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как сделать, чтобы SEO приносило прибыль

У всех владельцев сайтов, заказывающих продвижение, есть справедливое ожидание результата в виде роста прибыли от сайта. В данной статье я расскажу о необходимых составляющих, которые приводят SEO кампанию к получению прибыли.

23 сентября 2014

5 крайне важных задач, решение которых:

  • напрямую влияет на получение прибыли,
  • требует усилий и времени владельца сайта,
  • вызывает трудности
  • зачастую игнорируется и не доводится до конца

У всех владельцев сайтов, заказывающих продвижение, есть справедливое ожидание результата в виде роста прибыли от сайта. При этом важно понимать, для того чтобы результат оправдал ожидания, недостаточно усилий только лишь продвиженца, также требуется внимание владельца сайта. В данной статье я расскажу, какие 5 задач требуют усилий владельца сайта для получения прибыли от продвижения сайта

Особенности задач:

  1. Для качественного решения требуются усилия владельца сайта.
  2. Решить эти задачи крайне важно, т.к. они напрямую влияют на прибыль от SEO.
  3. Исходя из опыта, этим задачам не уделяется должного внимания, т.к. ими нужно заниматься, а решение вызывает определенные трудности.
  4. Важно решить все без исключения задачи, т.к нерешение хотя бы одной препятствует получению прибыли с сайта.

Какие это задачи:

  1. Создание отдельных страниц для каждого категорие-задающего запроса (вида услуги или товара)
  2. Настройка возможности редактирования важных элементов продвигаемых страниц
  3. Правильное наполнение и оформление посадочных страниц
  4. Разработка, формулировка и размещение Уникального Торгового Предложения (отличия и преимущества перед конкурентами) на каждой продвигаемой странице.
  5. Грамотный процесс продаж — обработка входящик заявок и звонков.

В большинстве случаев они либо вовсе не решаются или им не уделяется должного внимания в течение всего процесса продвижения.

Основные причины, по которым сайт не приносит прибыль, заключается в игнорировании данных задач. Конечно помимо этого, есть еще множество вопросов, которые обязательно нужно решать в процессе работы по продвижению, но остальные всегда решаются без проблем в рабочем порядке.

Для понимания причин важности этих задач, стоит понимать “формулу успеха” в SEO.

Формула успеха в SEO

(Удовлетворение Поисковых Систем) * (Удовлетворение Пользователя) * (Грамотные Продажи) = $$$ПРИБЫЛЬ

Удовлетворение поисковых систем — результат работы SEO специалистов.

+ Если поисковые системы удовлетворены, запросы поднимаются в топ-10, происходит рост посещаемости сайта.

— Если нет, запросы находятся дальше топ-10, роста посещаемости сайта нет.

Удовлетворение пользователя — результат работы сайта и посадочных страниц

+ Если посетитель остается удовлетворен полученной информацией на сайте, он звонит, оформляет заказ, покупает.

— Если посетитель не нашел нужной информации, или найденная информация его не удовлетворила, посетитель уходит с сайта.

Грамотные продажи — результат работы клиента

+ Если обработка входящего звонка проделана грамотно по правилам продаж, вы получаете  из потенциального клиента – реального, и соответственно его деньги.

— Если обратившийся к вам посетитель сайта обработан не правильно, вы не доводите потенциального клиента до продажи и не получаете от него деньги.

В данной формуле каждый множитель играет решающую роль, даже если какой-то один множитель не проработан, прибыли в результате не будет.

 

Озвученные вначале 5 задач охватывают все три множителя, именно поэтому важно решить их все без исключения. Теперь распределим задачи по множителям в формуле:

SEO — удовлетворение поисковых систем.

  • Создание отдельных страниц для каждого категорие-задающего запроса(вида услуги или товара)
  • Настройка возможности редактирования важных элементов продвигаемых страниц

Удовлетворение пользователя.

  • Правильно наполнить и оформить посадочные страницы
  • Разработать, сформулировать и разместить Уникальное Торговое Предложение(отличия и преимущества перед конкурентами) на каждой продвигаемой странице.

Грамотные продажи.

  • Грамотный процесс продаж — обработка входящик заявок и звонков.

В следующей статье мы подробно рассмотрим первую задачу: Разбивка запросов по страницам сайта