+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

85% запросов в ТОП-10 за три месяца без покупки ссылок

Подготовили кейс о том, как мы без ссылок продвинули 85% запросов в ТОП-10 за 3 месяца.
01 октября 2015
Клиент

Официальный дилер KIA в Сочи.
Сайт: sochiato.kia.ru

Задача

Вывести в ТОП-10 основные запросы, связанные с моделями KIA.

Для продвижения было подобрано 200 запросов.
На момент начала работ в ТОП-10 было 38% запросов.

Из основных запросов (40 шт.) на момент начала работ в ТОП-10 находилось 80%. Поэтому основной задачей было вывести в ТОП-10 запросы, связанные с названиями моделей, на примере с моделью Оптима:

  • киа оптима
  • kia optima
  • киа оптима сочи
  • kia optima сочи
  • купить киа оптима
  • купить kia optima
  • продажа киа оптима
  • продажа kia optima
  • цена киа оптима
  • цена kia optima

Аналогичные запросы были и по остальным моделям.

Что было сделано для достижения цели

1) Базовые настройки

Первой существенной помехой в продвижении данного сайта, а также множества других сайтов автодилеров, являлось расположение сайта на поддомене основного сайта kia.ru.

Поэтому первым делом была поставлена задача перенести сайт с поддомена на домен второго уровня.

  • Cайт был перенесен с домена sochiato.kia.ru на sochiato-kia.ru.
  • С домена sochiato.kia.ru на sochiato-kia.ru был настроен 301-й редирект.
  • В файле robots.txt для домена sochiato.kia.ru был указан host sochiato-kia.ru.
  • Файл robots.txt был скорректирован, с внесением правил, индивидуально  для основных поисковых систем.

2) Внутренняя оптимизация

Второй важной помехой являлось то, что контент на продвигаемых страницах был неуникальным, он был одинаковый на всех сайтах дилеров КИА.

Как исправили:

  • Неуникальный контент был скрыт от индексации поисковыми системами.
  • Были уникализированы мета-теги для продвигаемых страниц:
    title;
    description;
    keywords;
    заголовки страниц H1.
  • Для каждой страницы модели было написано по 1500-2000 символов уникального текста.

Работа с контентом:

  • оптимизация текстов под продвигаемые запросы
  • проверка контента на стоп-слова, с удалением лишних слов.
  • оформление текстов списками, изображениями и подзаголовками.

3) Внутренняя перелинковка

  • Все страницы моделей были перелинкованы между собой.
  • На каждой странице модели было проставлено по 4 ссылки на соседние страницы моделей, таким образом, чтобы на каждую страницу не было одинаковых анкоров.

4) Коммерческие факторы

Проведен аудит коммерческих факторов, после чего на страницы моделей была добавлена контактная информация:

  • режим работы;
  • полный фактический адрес автосалона;
  • рабочие телефоны автодилера;
  • рабочий e-mail.

Достигнутые результаты

Работы были проведены в июле за 1 месяц. После чего Яндексу потребовалось еще 2 месяца, чтобы узнать об изменениях на сайте и учесть их в ранжировании.

В итоге, в конце сентября, в ТОП-10 вошло 85% продвигаемых запросов.

Выводы

  • Продвижение без ссылок — не миф!

Как вы могли заметить, для достижения текущих результатов не было использовано ни одной покупной ссылки.

  • Войти в ТОП-10 за короткий срок  реально!

Достижение быстрых результатов стало возможно благодаря тому, что Яндекс стал уделять гораздо меньше влияния внешним ссылкам, из-за которых раньше достижение результата могло затягиваться на долгие месяцы.

  • Знать тенденции  важно!

Достижение такого быстрого результата стало возможным благодаря тому, что мы использовали обновленную технологию продвижения:

  • усиленное влияние коммерческих факторов;
  • повышение влияния внутренних ссылок по отношению к внешним;
  • грамотная работа с внутренней оптимизацией.

Работы по продвижению данного сайта продолжаются, будем стремиться вывести в ТОП-10 все 100% запросов, после чего эти запросы будем дожимать до ТОП-3.

UPD:

Через месяц после публикации кейса в топ-10 находится уже 94% запросов.

UPD 2 от 17 декабря:

Спустя 3 месяца после публикации в топ-10 уже 98% запросов, 196 из 200.