+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Оптимизация важных зон продвигаемых страниц

В данной статье рассмотрим, каким техническим критериям должны соответствовать страницы, которые нам нужно продвигать.

16 октября 2014

В данной статье рассмотрим, каким техническим критериям должны соответствовать страницы, которые нам нужно продвигать.

На каждой странице есть важные элементы страницы:

  • мета-тег title
  • мета-тег description
  • заголовок страницы H1
  • Текст
  • URL (адрес страницы)

Это самые основные, базовые зоны продвигаемых страниц, которые оцениваются поисковыми системами, если их не проработать в соответствии с рекомендациями поисковых систем, то высоких позиций можно не ждать.

Наиболее частые ошибки:

  • title дублируется в H1
  • отсутствие заголовка страницы текстом
  • заголовок страницы не оформлен в H1
  • отсутствие текста на странице
  • дублирование title или h1 на нескольких страницах сайта

Решение второй задачи:

Основное требование это возможность редактировать каждый из этих элементов по отдельности(не дублируя друг друга), для каждой страницы.

Например, если мы изменили содержимое тега title на странице, то в результате должен измениться только тег title и только на этой странице по этому адресу URL.

Он не должен дублироваться в заголовок страницы h1, в мета-тег description, на другие страницы и т.д. Это правило касается всех элементов страниц:

  • title
  • description
  • H1
  • Текст
  • URL

Эту задачу нужно решить обязательно, без этого работать смысла нет, потому что это наиболее важные элементы страниц, которые влияют на позиции сайта в поисковых системах.


В следующей статье мы рассмотрим задачу, которая относится к удовлетворению пользователей сайта — это задача грамотного наполнения и оформления продвигаемых страниц.