Начнём с фундаментальных моментов. Что необходимо проверить при возникновении трудностей?
Объявление покажется на площадке, когда выполнены следующие условия:
- На площадке есть рекламное место подходящего размера.
- Площадка не находится в списке запрещенных в настройках рекламной кампании.
- В настройках площадки или рекламного места не запрещен показ рекламы вашей тематики или бренда.
Если условия соблюдены — можно переходить к подробному анализу ситуации.
Чек-лист с популярными причинами, по которым объявление прошедшее модерацию не показывается:
➤ Объявление еще не прошло активизацию.
Если вы недавно оплатили или включили заказ, вероятно объявление еще не прошло активизацию. Между включением кампании и появлением в результатах поиска проходит около 40 минут.
➤ Заказ не оплачен.
Показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании. Если вы оплачивали заказ через банк или интернет-банкинг, показ объявлений будет возможен, как только Яндекс получит подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.
➤ Мало средств.
Если на общем счете аккаунта, счете кампании, в дневном бюджете общего счета, в дневном или недельном бюджете кампании осталось мало средств, система может в некоторых случаях не показывать объявления, чтобы избежать перерасхода. При необходимости пополните счет. Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями в дальнейшем, вы можете настроить автопополнение общего счета.
➤ Время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере.
Возможно, текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений вашей кампании. Регион, установленный в вашем браузере, также должен совпадать с регионом показа объявления. Регион в котором вы ищете объявление — можно указать в настройках поиска Яндекса.
Для изменения региона показа в Google допускается использование различных VPN-сервисов, либо расширения для браузера Google Chrome — «GeoClever».
➤ Объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса.
Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекса.
➤ Объявление не соответствует вашим интересам.
На выдачу влияют поведенческие факторы. История ваших предыдущих запросов и кликов по рекламе показывает, что объявление для вас неактуально: в этом случае вы его не видите, хотя оно показывается другим пользователям.
➤ В браузере закешировалась старая информация.
Для обновления информации нажмите клавиши Ctrl+F5.
➤ Показы ограничены минус-фразами и операторами.
В вашем запросе может использоваться форма слова, которую вы исключили в настройках. Например, вы зафиксировали оператором: + предлог в ключевой фразе квартиры +в Москве. А объявление ищете по запросу: квартиры Москва купить. Проверьте список минус-фраз и используемые операторы на странице редактирования объявления или кампании.
➤ Показы ограничены для определенной аудитории.
В параметрах кампании могут быть настроены понижающие корректировки ставок или полностью исключены показы для определенной аудитории. Возможно, вы попали в категорию пользователей, которым объявление не показывается.
Еще мы ответили на самые популярные вопросы, которые задают нам наши клиенты, когда удалось отыскать свое объявление в поисковой выдаче или увидеть его в сетях:
➤ Почему изображение в объявлении обрезано?
Это связано с настройками рекламного блока на площадке. Если из-за настроек изображение не помещается внутри блока, оно будет пропорционально уменьшено или обрезано относительно центра.
➤ Почему приходят заявки не из региона показа?
Это может произойти, если:
- пользователь из региона показа перешел по ссылке в вашем объявлении и отправил эту ссылку вместе с метками пользователю не из региона показа;
- в настройках браузера пользователь изменил регион на регион показа, увидел объявление и перешел по ссылке.
Чтобы ваши объявления увидели потенциальные клиенты, обращайтесь за продвижением к профессионалам.