Начните работать с нами
Оставьте заявку

Чек-лист: почему реклама не показывается в поиске

Размещая рекламное объявление, вполне обоснованно возникает желание проверить его наличие. В этот момент начинаются сложности. У многих клиентов возникает вопрос: «Почему я не вижу себя в выдаче? Как мы будем продавать, если клиенты не видят нашу рекламу?». Всегда есть логическое объяснение. В статье ответим на вопросы в формате чек-листа. Разберёмся, почему запроса может не быть в выдаче поисковой системы.

12 сентября 2019

Начнём с фундаментальных моментов. Что необходимо проверить при возникновении трудностей?

Объявление покажется на площадке, когда выполнены следующие условия:

  • На площадке есть рекламное место подходящего размера.
  • Площадка не находится в списке запрещенных в настройках рекламной кампании.
  • В настройках площадки или рекламного места не запрещен показ рекламы вашей тематики или бренда.

Если условия соблюдены — можно переходить к подробному анализу ситуации.

Чек-лист с популярными причинами, по которым объявление прошедшее модерацию не показывается:

Объявление еще не прошло активизацию.

Если вы недавно оплатили или включили заказ, вероятно объявление еще не прошло активизацию. Между включением кампании и появлением в результатах поиска проходит около 40 минут.

Заказ не оплачен.

Показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании. Если вы оплачивали заказ через банк или интернет-банкинг, показ объявлений будет возможен, как только Яндекс получит подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.

Мало средств.

Если на общем счете аккаунта, счете кампании, в дневном бюджете общего счета, в дневном или недельном бюджете кампании осталось мало средств, система может в некоторых случаях не показывать объявления, чтобы избежать перерасхода. При необходимости пополните счет. Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями в дальнейшем, вы можете настроить автопополнение общего счета.

Время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере.

Возможно, текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений вашей кампании. Регион, установленный в вашем браузере, также должен совпадать с регионом показа объявления. Регион в котором вы ищете объявление — можно указать в настройках поиска Яндекса.

nastrojki-regiona-v-poiske-yandeksa

Для изменения региона показа в Google допускается использование различных VPN-сервисов, либо расширения для браузера Google Chrome — «GeoClever».

nastrojki-regiona-v-Google

Объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса.

Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекса.

yandeks reklama

Объявление не соответствует вашим интересам.

На выдачу влияют поведенческие факторы. История ваших предыдущих запросов и кликов по рекламе показывает, что объявление для вас неактуально: в этом случае вы его не видите, хотя оно показывается другим пользователям.

В браузере закешировалась старая информация.

Для обновления информации нажмите клавиши Ctrl+F5.

Показы ограничены минус-фразами и операторами.

В вашем запросе может использоваться форма слова, которую вы исключили в настройках. Например, вы зафиксировали оператором: + предлог в ключевой фразе квартиры +в Москве. А объявление ищете по запросу: квартиры Москва купить. Проверьте список минус-фраз и используемые операторы на странице редактирования объявления или кампании.

Показы ограничены для определенной аудитории.

В параметрах кампании могут быть настроены понижающие корректировки ставок или полностью исключены показы для определенной аудитории. Возможно, вы попали в категорию пользователей, которым объявление не показывается.

Еще мы ответили на самые популярные вопросы, которые задают нам наши клиенты, когда удалось отыскать свое объявление в поисковой выдаче или увидеть его в сетях:

  Почему изображение в объявлении обрезано?

Это связано с настройками рекламного блока на площадке. Если из-за настроек изображение не помещается внутри блока, оно будет пропорционально уменьшено или обрезано относительно центра.

Почему приходят заявки не из региона показа?

Это может произойти, если:

  • пользователь из региона показа перешел по ссылке в вашем объявлении и отправил эту ссылку вместе с метками пользователю не из региона показа;
  • в настройках браузера пользователь изменил регион на регион показа, увидел объявление и перешел по ссылке.

Чтобы ваши объявления увидели потенциальные клиенты,  обращайтесь за продвижением к профессионалам.