Проблематика проекта. Достижение цели усложняется рядом факторов:
- Возраст сайта. Сайт был создан несколькими месяцами ранее и поступил к нам в работу в возрасте менее года.
- Наличие других дилерских сайтов в регионе, которые все как один похожи друг на друга, а главное — на сайт-импортер, это основная особенность работы с автодилерами. Идентичность внутреннего наполнения сайта. Страницы сайта нашего клиента содержали в точности ту же самую информацию, что и сайты-конкуренты. Кроме того, цены и функционал также был идентичным.
- Функционал панели администрирования сайта крайне ограничен, поэтому объем внедряемых рекомендаций был очень низким.
Показатели на старте работ. Старт работ: Июль 2019 года. На старте было собрано семантическое ядро объемом 400+ запросов. На момент начала работ — июль 2019 года, мы имели всего 17% запросов в ТОП-10, более того — в ТОП-100 находилось всего 30% запросов, при средней позиции 75: Позиции в разрезе марок авто: Посещаемость на старте. Переходов из поисковых систем было, в среднем, около 850 уникальных посетителей за месяц. Состав работ. Техническая оптимизация. Были выявлены проблемы и составлены рекомендации по настройке:
-
Служебного файла robots.txt.
-
Устранению дублей страниц.
-
Времени загрузки страниц.
Коммерческие факторы. Для настройки коммерческих факторов мы подготовили следующие рекомендации:
-
Корректировка страницы контакты.
-
Настройка микроразметки;
-
Дополнение информации о компании.
Семантическое ядро.
Было собрано семантическое ядро, на основе которого определили конкурентов, структуру сайта и составили стратегию продвижения на ближайшие месяцы.
Постраничная оптимизация.
Был произведен поиск и анализ конкурентов по Волгограду, особенности содержимого их сайтов по типам страниц. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по содержимому и текстовой оптимизации сайта по целевым страницам. Особое внимание уделили работе по оптимизации title для целевых страниц сайта:
- Выявили самые частотные фразы для максимального покрытия в title.
- Определили наиболее частотные порядки слов в ключевых фразах.
- Проанализировали title у конкурентов по топу.
- Поставили ряд экспериментов для поиска наиболее релевантных схем для составления мета тегов.
- Внедрили готовые мета теги на сайт.
Достигнутые результаты. Динамика основных типов показателей. Спустя семь месяцев работ по поисковой оптимизации мы смогли добиться следующих результатов: *несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти. Процент запросов в топ-10 увеличился с 16% до 80%: Охват спроса вырос на 40%: Потенциальный трафик Ptraf (%Ptraf max) вырос с 21% до 43%: Ptraf увеличился с 200 до 400: Посещаемость. Количество посетителей сайта выросло более, чем в 2 раза, с 854 до 1800 за месяц. Тут мы видим очевидную корреляцию трафика с показателем Ptraf (При росте Ptraf в два раза, трафик также увеличился в 2 раза): Вывод Достигнутые результаты наглядно демонстрируют необходимость использования всех имеющихся ресурсов для проведения работ по оптимизации сайта, даже при ограниченном функционале и ограниченных же возможностях внесения изменений со стороны заказчика. Статья была опубликована на сайте searchengines.ru