Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как на Масленицу бот угощал блинами народ

Чтобы срочно привлечь гостей в мобильные точки БлинБерри на Масленицу, за 2 дня придумали и реализовали недорогую промо-механику из Telegram-бота и гиперлокального таргетинга в Директе.
10 января 2019
Клиент

БлинБерри— сеть мобильных ресторанов быстрого обслуживания

Задача

1. Повысить узнаваемость бренда.
2. Привлечь участников Масленицы на акцию.

В ответ на кодовую фразу «И мне блин!» бот присылал уникальный промокод на бесплатный блин, который можно было съесть в любом мобильном ресторане сети в Волгограде и Волжском. По таргетингу на гиперлокальные сегменты в Яндекс.Аудиториях объявления про акцию в РСЯ видели именно пользователи, которые часто бывают в радиусе 0,5 км от ресторанов. Использовали и классические форматы Директа, но за 7 дней именно гиперлокальная кампания принесла 78% кликов на сайт и 67% переходов в чат. Для всех каналов продвижения бот выдал более 2 тысяч промокодов, которыми воспользовались 42% гостей, которые и съели 850 блинов по акции. В период промо средний гостевой поток для всех точек увеличился на 14% и вырос средний чек.