Начните работать с нами
Оставьте заявку

Кейс: Файлообменый сервис

К нам обратился клиент владеющей файлообменным сервисом. Сервис был в процессе тестирования и доработок и клиент хотел запустить рекламную кампанию примерно на месяц, чтобы протестировать сервис на большом количестве посетителей.

19 апреля 2014

Основная цель которую поставил перед нами заказчик – это привести как можно больше посетителей на сайт за выделенный бюджет. Для того чтобы обеспечить максимальный охват в контексте, мы запустили рекламу в системах Яндекс Директ и Google AdWords.

Для оценки эффективности привлеченной аудитории мы будем отслеживать:

  1. Регистрацию на сайте – заполнение данных для регистрации
  2. Активацию – финальный шаг регистрации, на почту приходит письмо со ссылкой, переходя по которой происходит подтверждение регистрации (отслеживается именно этот переход)
  3. Вход в аккаунт

Общая конверсия в % от всех посещений сайта с контекстной рекламы

Учитывая особенности сайта, мы рассчитывали получить конверсию по активациям в районе 1,5 — 2%. В первый день конверсия составила  6,51% и в дальнейшем она немного упала и составила 5,43%. В среднем, на каждую активацию приходилось около 2х входов в аккаунт, что для сервиса, который находился в процессе тестирования являлось очень приличным результатом.

Теперь давайте поподробнее разберем контекстную рекламную кампанию

  • Поиск Яндекс – поисковая контекстная реклама в Яндексе
  • Ретаргетинг Яндекс  – ретаргетинг в контекстной рекламе Яндекса. Было реализовано 2 рекламных кампании в ретаргетинге, первая была настроена на тех кто регистрировался, но не активировал аккаунт, а вторая на тех кто был на сайте и не стал регистрироваться
  • РСЯ_без Яндекс – реклама сайта на площадках РСЯ без поведенческого таргетинга
  • РСЯ Яндекс – реклама сайта  на площадках РСЯ с поведенческим таргетингом
  • Поиск Google – поисковая контекстная реклама Google
  • Площадки Google – реклама на сайтах партнерах Google

Клики (переходы с рекламных кампаний)

БОльшая часть аудитории пришла с поисковых систем Яндекс и Google – 61,6% от всех переходов, а площадки обеспечили 38,4% кликов. В схватке Поиск vs Площадки в первом раунде с небольшим преимуществом победила контекстная реклама в поисковых системах 🙂

Конверсия по рекламным кампаниям в % от посещений сайта с контекста

Что касается конверсии, то Поиск нанес сокрушающий удар по Площадкам и отправил контекстную рекламу на площадках в нокаут. Мы видим, что в данном случае площадки работали хорошо и хоть есть несколько вопросов к площадкам в Google, в целом результат хороший. Конверсия на поисковых площадках была очень хорошей.

Также давайте посмотрим, а возвращались ли пользователи перешедшие с контекстной рекламы после ее остановки и какие целевые действия выполняли.

Расшифровка временных периодов:

  • 27 дней cpc – 27 дней работала контекстная реклама
  • 27 дней после cpc – первые 27 дней после остановки контекстной рекламы
  • 27+27 дней после cpc – вторые 27 дней после остановки контекстной рекламы

Выводы

Рекламная кампания прошла успешно, клиент получил не только траффик для проверки нагрузки на сайт, но и:

  • большое количество качественной аудитории
  • костяк пользователей которые будут продолжать пользоваться сервисом
  • большие возможности для аналитики