В Mello работает система развития персонала. Специалист растет с проектами. Так обычный стажер становится профессионалом своего дела. Я не исключение, будучи средним специалистом получил проект по сервису доставки еды. В котором был высокий ROMI, доход, лиды.
Но конкуренты активно работали,а я понимал, что необходимо улучшить результаты. При анализе проекта, выявил, что у него большая семантика.
Клиент занимается доставкой разных категорий:
- роллы;
- суши;
- вок;
- пицца;
- лапша;
Вручную автоматизировать ставки будет тяжело. Ниша горячая, динамика высокая. Для того, чтобы оперативно изменять ставки на основе конверсий, которых очень много,пришлось бы одному специалисту постоянно сидеть и мониторить проект.
Однако есть иной выход.
Работу над проектом начал 22 июня. Дата написания кейса — 23 ноября.
Поэтому для анализа возьмём два периода:
- идентичный по количеству дней предыдущий период
- тот же самый период за предыдущий год.
С 18 января 2017 года по 21 июня 2017-го данные следующие:
На момент перехода проекта ко мне в нашем агентстве постепенно внедрялась система к50.
К50 — продвинутый сервис для оптимизации ставок. Очень удобный и грамотный инструмент. Для рекламных кампаний с большой семантикой.Для данного проекта подходит идеально.
В К50 было создано событие, которое не имело ограничений по стоимости лида. Нужен качественный трафик. Примерно задаем CPL и по результату корректируем его. Только тесты и анализ.
Смысл работы в К50: правила заключался в поиске конверсионных фраз и дальнейших вычислениях оптимальной ставки для конкретного ключа. Все просто — чем выше CR (conversion rate), тем выше ставка.
Более подробные настройки представлены на скриншоте интерфейса к50
Однако, есть один момент. Необходимо задать минимальный и максимальный порог для ставки, чтобы не «слить» бюджет. Бюджета достаточно, но тратить нужно с головой. Рассчитали. Найдена оптимальная максимальная ставка для поиска в Директе и AdWords.
Для РСЯ необходимо также выставлять пороги. В проекте РСЯ не используется, т.к. для “горячей” ниши доставки еды РСЯ не является лидогенерирующим каналом.
Параметры в итоге были выставлены следующие:
CPL=150 рублей.
Max ставка на поиске в директе = 300 рублей.
Max ставка на поиске в adwords = 250 рублей.
Min ставка = 23 рубля.
Предварительно перед запуском дополнил семантическое ядро, чтобы не потерять ничего важного.
Настроил. Проверил. Запустил.
Оценка результата
Прошло 4 месяца. С 22 июня по 23 ноября цифры оказались впечатляющими!
Для показательности сравним с данными за прошлый период, которые мы приводили в прошлом разделе.
- Повышение ROI на 55,35%.
- Понижение ДРР (доля расходов на рекламу) на 31,92%.
- Увеличение дохода более чем на 1 млн. рублей!
- Уменьшение расхода на 21,76%.
Приправим эти цифры сравнением с идентичным периодом 2016-го года.
И тут приличные скачки!
Вывод
Хороший результат, не повод минимизировать внимание к проекту. Даже в самую хорошую работу можно оптимизировать и улучшить ее качество. Изучая современные сервисы, тестируя и применяя по назначению, можно получить хороший фидбек. Благодаря к50 за 4 месяца удалось значительно улучшить все ключевые показатели и работающего рекламного аккаунта. Увеличение дохода на 1 млн. рублей является отличным индикатором, который разом отсекает все вопросы об использовании к50 на проектах с большим трафиком.