Начните работать с нами
Оставьте заявку

«Маленькие куски большого пирога». Оптимизация рекламных кампаний для сервиса доставки еды

Как улучшить кампании, которые приносят хороший доход и ROMI? Провели тесты и проанализировав их выявил способ повышения эффективности.
21 января 2018
Клиент

Волгоградский сервис доставки еды

Задача

Все круто, но нужно сделать круче

В Mello работает система развития персонала. Специалист растет с проектами. Так обычный стажер становится профессионалом своего дела. Я не исключение, будучи средним специалистом получил проект по сервису доставки еды. В котором был высокий ROMI, доход, лиды.

Но конкуренты активно работали,а я понимал, что необходимо улучшить результаты. При анализе проекта, выявил, что у него большая семантика.

Клиент занимается доставкой разных категорий:

 

  • роллы;
  • суши;
  • вок;
  • пицца;
  • лапша;

 

Вручную автоматизировать ставки будет тяжело. Ниша горячая, динамика высокая. Для того, чтобы оперативно изменять ставки на основе конверсий, которых очень много,пришлось бы одному специалисту постоянно сидеть и мониторить проект.

Однако есть иной выход.

Работу над проектом начал 22 июня. Дата написания кейса — 23 ноября.

Поэтому для анализа возьмём два периода:

 

  • идентичный по количеству дней предыдущий период
  • тот же самый период за предыдущий год.

 

С  18 января 2017 года по 21 июня 2017-го данные следующие:

Данные за период с 18 января по 21 июня 2017 года

На момент перехода проекта ко мне в нашем агентстве постепенно внедрялась система к50.

 

К50 — продвинутый сервис для оптимизации ставок. Очень удобный и грамотный инструмент. Для рекламных кампаний с большой семантикой.Для данного проекта подходит идеально.

В К50 было создано событие, которое не имело ограничений по стоимости лида. Нужен качественный трафик. Примерно задаем CPL и по результату корректируем его. Только тесты и анализ.

Смысл работы в К50: правила заключался в поиске конверсионных фраз и дальнейших вычислениях оптимальной ставки для конкретного ключа. Все просто — чем выше CR (conversion rate), тем выше ставка.

Более подробные настройки представлены на скриншоте интерфейса к50

Более подробные настройки интерфейса к50

Однако, есть один момент. Необходимо задать минимальный и максимальный порог для ставки, чтобы не «слить» бюджет. Бюджета достаточно, но тратить нужно с головой. Рассчитали. Найдена оптимальная максимальная ставка для поиска в Директе и AdWords.

Для РСЯ необходимо также выставлять пороги. В проекте РСЯ не используется, т.к. для “горячей” ниши доставки еды РСЯ не является лидогенерирующим каналом.

Параметры в итоге были выставлены следующие:

CPL=150 рублей.

Max ставка на поиске в директе = 300 рублей.

Max ставка на поиске в adwords = 250 рублей.

Min ставка = 23 рубля.

Предварительно перед запуском дополнил семантическое ядро, чтобы не потерять ничего важного.

Настроил. Проверил. Запустил.

Оценка результата

Прошло 4 месяца. С 22 июня по 23 ноября цифры оказались впечатляющими!

Данные в период с 22 июня по 23 ноября

Для показательности сравним с данными за прошлый период, которые мы приводили в прошлом разделе.

Сравним с данными за прошлый период, которые мы приводили в прошлом разделе.

  • Повышение ROI на 55,35%.
  • Понижение ДРР (доля расходов на рекламу) на 31,92%.
  • Увеличение дохода более чем на 1 млн. рублей!
  • Уменьшение расхода на 21,76%.

Приправим эти цифры сравнением с идентичным периодом 2016-го года.

Сравним с идентичным периодом 2016-го года.

И тут приличные скачки!

Вывод

Хороший результат, не повод минимизировать внимание к проекту. Даже в самую хорошую работу можно оптимизировать и улучшить ее качество. Изучая современные сервисы, тестируя и применяя по назначению, можно получить хороший фидбек. Благодаря к50 за 4 месяца удалось значительно улучшить все ключевые показатели и работающего рекламного аккаунта. Увеличение дохода на 1 млн. рублей является отличным индикатором, который разом отсекает все вопросы об использовании к50 на проектах с большим трафиком.