Начните работать с нами
Оставьте заявку

Обработка обращений с сайта

Тема продаж очень обширная, в этой статье просто хочу обратить внимание на важность грамотной обработки поступающих из SEO заявок, заказов, звонков и других обращений.

16 октября 2014

Входящие заявки, заказы обращения и звонки нужно обрабатывать грамотно.

  1. Если это оформление заказа в интернет-магазине, то нужно сделать путь к оформлению заказа максимально простым.
  2. Если это входящий звонок, то как минимум трубку взять нужно и желательно не после 5-го звонка 🙂 и дальше грамотно обработать “клиента”
  3. Если это заявка, нужно правильно совершить исходящий звонок “клиенту” и так далее.

Несколько простых советов, которые увеличат продажи:

  • начать считать обращения, которые поступают от SEO

Есть множество готовых технических решений, которые позволяют делать это. Например сервис http://calltracking.ru или целевые звонки 2.0 в Яндекс.Метрике.

  • замерять конверсии обращений в продажи

Для этого рекомендуем проводить все обращения через CRM. Считать сколько звонков, заявок и продаж получается с 1000 посетителей из SEO, сколько в итоге приносит прибыли каждая 1000 посетителей.

  • работать по скриптам звонков и встреч

Прекращаем нести отсебятину, работаем по сценариям. Это не значит что нужно вести себя как роботы, сценарии формируют структуру разговора и повышают продажи.

  • применять фишки по увеличению отдачи

Существует огромное количество фишек и особенностей в продажах, например заставлять клиента действовать быстро за счет временной акции или скидки, или сначала предложить бесплатную или дешевую услугу/товар и т.д.

Процесс продажи напрямую влияет на количество получаемой прибыли. На этом этапе можно увеличивать прибыль даже без увеличения посещаемости сайта, если конечно с сайта уже поступает какое-то количество заявок и звонков 🙂