Входящие заявки, заказы обращения и звонки нужно обрабатывать грамотно.
- Если это оформление заказа в интернет-магазине, то нужно сделать путь к оформлению заказа максимально простым.
- Если это входящий звонок, то как минимум трубку взять нужно и желательно не после 5-го звонка 🙂 и дальше грамотно обработать “клиента”
- Если это заявка, нужно правильно совершить исходящий звонок “клиенту” и так далее.
Несколько простых советов, которые увеличат продажи:
- начать считать обращения, которые поступают от SEO
Есть множество готовых технических решений, которые позволяют делать это. Например сервис http://calltracking.ru или целевые звонки 2.0 в Яндекс.Метрике.
- замерять конверсии обращений в продажи
Для этого рекомендуем проводить все обращения через CRM. Считать сколько звонков, заявок и продаж получается с 1000 посетителей из SEO, сколько в итоге приносит прибыли каждая 1000 посетителей.
- работать по скриптам звонков и встреч
Прекращаем нести отсебятину, работаем по сценариям. Это не значит что нужно вести себя как роботы, сценарии формируют структуру разговора и повышают продажи.
- применять фишки по увеличению отдачи
Существует огромное количество фишек и особенностей в продажах, например заставлять клиента действовать быстро за счет временной акции или скидки, или сначала предложить бесплатную или дешевую услугу/товар и т.д.
Процесс продажи напрямую влияет на количество получаемой прибыли. На этом этапе можно увеличивать прибыль даже без увеличения посещаемости сайта, если конечно с сайта уже поступает какое-то количество заявок и звонков 🙂