Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как делать простую оптимизацию и получать отличный результат

Сегодня мы хотим рассказать о кейсе проекта greenhouse-technology.ru, работающего в сложном B2B сегменте. Компания занимается продажей современных промышленных теплиц, ориентированна на крупных производителей. Спрос на теплицы круглогодичный, как и бизнес по выращиванию тепличных овощей. Есть и сезонный рост в весенний период. Работая с проектом и применяя простые решения добились поставленных заказчиком результатов, делимся ими.
28 декабря 2018
Клиент

greenhouse-technology.ru —  производство и установка промышленных тепличных комплексов.

Задача

Получать целевые лиды. За лид считаем: звонки и отправки форм.

Условно период работы c клиентом можно разделить на 2 этапа:

1. Запуск РК и получение представления о нише и возможностях для оптимизации.

2.Оптимизация РК в рамках заданного бюджета.

Сегодня речь пойдет о 2 периоде.

За период чуть более 3 месяцев удалось:

  • Увеличить количество лидов на 56%
  • Снизить стоимость лида на 36%
  • Расход не изменился!
  • Продолжительность сеанса увеличилась на 48%

Давайте разберем, что привело к такому результату. Как видно из скриншота основной прирост произошел в Google Ads.

1.Проработка Ремаркетинга.

Исключены показы в приложениях, отключен широкий охват в методах таргетинга.

Увеличение ставок в КМС.

2. Работа с Поисковой РК.

Отключение неэффективных ключевых слов.

Изменение цены за конверсию для автоматической стратегии выставления ставок. Её увеличение в 2 раза. С 382 р. до 861 р.

Чистка поисковых запросов.

Для клиента очень важно чистить поисковые запросы, так как его тематика B2B, и он ориентирован на крупные проекты. Часто можно встретить такие запросы:

3.Работа с РК в КМС.

Переход с автоматического метода таргетинга на строгий таргетинг (по ключевым словам) + чистка неэффективных площадок.

4. Тест аудитории Ремаркетинга (похожая аудитория).
Получены дешевые клики, но, как видно по эффективности, данная РК не сработала.

Вывод:

Иногда в ходе построения стратегии и работы с проектом  бывает так, что проводятся сложные тесты и сложная оптимизация по позициям, но забываются простые решения. Описанный в кейсе пример говорит о том, что прежде чем строить космические корабли, постройте фундамент для его стартовой площадки. И пока рекламные сервисы позволяют вносить существенные изменения в РК, не стоит забывать о простой, но всегда дающей результат оптимизации.
Хочется отметить, что примерно такая же оптимизация проводилась и в Яндекс.Директ. Она хоть и дала результат, но не настолько выдающийся.