Условно период работы c клиентом можно разделить на 2 этапа:
1. Запуск РК и получение представления о нише и возможностях для оптимизации.
2.Оптимизация РК в рамках заданного бюджета.
Сегодня речь пойдет о 2 периоде.
За период чуть более 3 месяцев удалось:
- Увеличить количество лидов на 56%
- Снизить стоимость лида на 36%
- Расход не изменился!
- Продолжительность сеанса увеличилась на 48%
Давайте разберем, что привело к такому результату. Как видно из скриншота основной прирост произошел в Google Ads.
1.Проработка Ремаркетинга.
Исключены показы в приложениях, отключен широкий охват в методах таргетинга.
Увеличение ставок в КМС.
2. Работа с Поисковой РК.
Отключение неэффективных ключевых слов.
Изменение цены за конверсию для автоматической стратегии выставления ставок. Её увеличение в 2 раза. С 382 р. до 861 р.
Чистка поисковых запросов.
Для клиента очень важно чистить поисковые запросы, так как его тематика B2B, и он ориентирован на крупные проекты. Часто можно встретить такие запросы:
3.Работа с РК в КМС.
Переход с автоматического метода таргетинга на строгий таргетинг (по ключевым словам) + чистка неэффективных площадок.
4. Тест аудитории Ремаркетинга (похожая аудитория).
Получены дешевые клики, но, как видно по эффективности, данная РК не сработала.
Вывод:
Иногда в ходе построения стратегии и работы с проектом бывает так, что проводятся сложные тесты и сложная оптимизация по позициям, но забываются простые решения. Описанный в кейсе пример говорит о том, что прежде чем строить космические корабли, постройте фундамент для его стартовой площадки. И пока рекламные сервисы позволяют вносить существенные изменения в РК, не стоит забывать о простой, но всегда дающей результат оптимизации.
Хочется отметить, что примерно такая же оптимизация проводилась и в Яндекс.Директ. Она хоть и дала результат, но не настолько выдающийся.