Типовой отчет ─ это готовый проект, который позволяет анализировать данные из рекламных площадок с продажами в CRM.
Команда Mello оперативно решает разные задачи по работе с данными и создает аналитическую отчетность. Благодаря этому управленцы максимально освобождены от ежедневной рутины и человеческого фактора. К тому же информация визуализирована, а значит, позволяет оперативно оценить, что происходит с бизнесом в целом и в определенном разрезе.
ПРИМЕР ОТЧЁТА
Заявка на разработку типового отчета сквозной аналитики
Бесплатный аудит
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
ТОП-3 СТАТЬИ
Мы любим рассказывать о своей работе. Больше историй в блоге, а здесь только популярное.
Бизнесу важно анализировать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие ─ не окупаются. Для этого нужно отслеживать путь клиента от первого касания с рекламной информацией до продаж и их повторов.
С помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики собственники бизнеса или маркетологи оценивают только промежуточные показатели ─ клики, показы, количество лидов. Полное же представление о состоянии дел дает сквозная аналитика. С таким отчетом, опираясь на анализ массива данных, бизнес выявляет положительные и отрицательные факторы, отслеживает их в динамике, улучшает свою эффективность и принимает решения. При этом размер и формат бизнеса не имеют значения.
Типовой отчет ─ это готовый проект, который позволяет анализировать данные из рекламных площадок с продажами в CRM.
Команда Mello оперативно решает разные задачи по работе с данными и создает аналитическую отчетность. Благодаря этому управленцы максимально освобождены от ежедневной рутины и человеческого фактора. К тому же информация визуализирована, а значит, позволяет оперативно оценить, что происходит с бизнесом в целом и в определенном разрезе.
Мы начинаем с предварительного изучения бизнес-процессов и логики работы компании. Также выполняем проверку настроенных систем и запрашиваем необходимые доступы. Если клиентом может быть предоставлена документация по ранее проведенным работам, принимаем во внимание и ее.
После сбора предварительной информации прорабатываем вопросы о том, какие данные необходимы для построения системы, какие из существующих систем надо перенастроить или сменить на более подходящие. Для этого проводим переговоры с представителями клиента, которые погружены во внутренние бизнес-процессы и могут предоставить сведения о структуре работы с заявками или обращениями.
Уделяем особое внимание настройке счетчиков, считывающих действия пользователя на сайте. На этом этапе согласовываем перечень событий, которые нужно зафиксировать. В дальнейшем они могут быть использованы для оптимизации рекламных кампаний, при подключении сервисов автоматизации определения ставок и т.п.
Обязательно настраиваем интеграцию системы веб-аналитики с CRM-системой и другими сервисами, которые используются в работе.
Параллельно с описанными выше процессами проверяем корректность разметки ссылок, так как именно они связывают данные между рекламными площадками и системой веб-аналитики. Наша практика показывает, что мало где внедрен внутренний стандарт разметки, чаще ограничиваются присвоением кампаниям названий, чтобы удобно было работать в системе веб-аналитики. Но для построения сложной системы этого недостаточно. Мы разработали свой стандарт разметки и уже несколько лет успешно применяем его на проектах.
Выстроив процесс получения данных, переходим к загрузке во внешнее хранилище. Мы выбрали ClickHouse, у нас даже есть собственный сервер. Но еще мы оставляем возможность для выгрузки в Google BigQuery, а также использование индивидуальных решений.
Процесса выгрузки автоматизирован с помощью специализированного сервиса, который отлично справляется с работой. Мы отказались от использования самописных решений, поскольку их надо поддерживать в актуальном состоянии, что фактически равно содержанию отдельного сервиса, а это дополнительные издержки.
На заключительном этапе занимаемся построением дашбордов. Они могут быть типовыми или разработаны специально под запросы клиента.
Отчет состоит из трех листов, в каждом из которых содержится определенная информация.
Сюда входят:
Можно выбрать произвольный период и отфильтровать трафик по основным параметрам.
Это самый функциональный лист с матрицей показателей от расходов до выручки. На этом листе можно проанализировать данные, выбрав необходимый параметр ─ от года до канала привлечения.
Информацию может быть представлена и в виде графика, который меняется в зависимости от выбранного показателя. Это помогает сравнивать разные значения между собой в удобной форме.
Так же как и на первом листе возможен выбор периода и фильтрация источников трафика.
Построение воронки от контакта с сайтом до продажи зависит от типа проекта и его технических особенностей. Возможность формирования такого отчета обсуждается индивидуально.
Кейсы
Демоотчет
Главная задача типового отчета сквозной аналитики ─ сбор полного массива данных по определенным критериям и сведение их в удобный для анализа и изучения формат. Такой формат позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса и открывает новые возможности для роста дохода.
При своевременном внедрении в бизнесе типового отчета сквозной аналитики вы увидите положительные изменения основных финансовых показателей.
Начать очень просто!