5 крайне важных задач, решение которых:
- напрямую влияет на получение прибыли,
- требует усилий и времени владельца сайта,
- вызывает трудности
- зачастую игнорируется и не доводится до конца
У всех владельцев сайтов, заказывающих продвижение, есть справедливое ожидание результата в виде роста прибыли от сайта. При этом важно понимать, для того чтобы результат оправдал ожидания, недостаточно усилий только лишь продвиженца, также требуется внимание владельца сайта. В данной статье я расскажу, какие 5 задач требуют усилий владельца сайта для получения прибыли от продвижения сайта.
Особенности задач:
- Для качественного решения требуются усилия владельца сайта.
- Решить эти задачи крайне важно, т.к. они напрямую влияют на прибыль от SEO.
- Исходя из опыта, этим задачам не уделяется должного внимания, т.к. ими нужно заниматься, а решение вызывает определенные трудности.
- Важно решить все без исключения задачи, т.к нерешение хотя бы одной препятствует получению прибыли с сайта.
Какие это задачи:
- Создание отдельных страниц для каждого категорие-задающего запроса (вида услуги или товара)
- Настройка возможности редактирования важных элементов продвигаемых страниц
- Правильное наполнение и оформление посадочных страниц
- Разработка, формулировка и размещение Уникального Торгового Предложения (отличия и преимущества перед конкурентами) на каждой продвигаемой странице.
- Грамотный процесс продаж — обработка входящик заявок и звонков.
В большинстве случаев они либо вовсе не решаются или им не уделяется должного внимания в течение всего процесса продвижения.
Основные причины, по которым сайт не приносит прибыль, заключается в игнорировании данных задач. Конечно помимо этого, есть еще множество вопросов, которые обязательно нужно решать в процессе работы по продвижению, но остальные всегда решаются без проблем в рабочем порядке.
Для понимания причин важности этих задач, стоит понимать “формулу успеха” в SEO.
Формула успеха в SEO
(Удовлетворение Поисковых Систем) * (Удовлетворение Пользователя) * (Грамотные Продажи) = $$$ПРИБЫЛЬ
Удовлетворение поисковых систем — результат работы SEO специалистов.
+ Если поисковые системы удовлетворены, запросы поднимаются в топ-10, происходит рост посещаемости сайта.
— Если нет, запросы находятся дальше топ-10, роста посещаемости сайта нет.
Удовлетворение пользователя — результат работы сайта и посадочных страниц
+ Если посетитель остается удовлетворен полученной информацией на сайте, он звонит, оформляет заказ, покупает.
— Если посетитель не нашел нужной информации, или найденная информация его не удовлетворила, посетитель уходит с сайта.
Грамотные продажи — результат работы клиента
+ Если обработка входящего звонка проделана грамотно по правилам продаж, вы получаете из потенциального клиента – реального, и соответственно его деньги.
— Если обратившийся к вам посетитель сайта обработан не правильно, вы не доводите потенциального клиента до продажи и не получаете от него деньги.
В данной формуле каждый множитель играет решающую роль, даже если какой-то один множитель не проработан, прибыли в результате не будет.
Озвученные вначале 5 задач охватывают все три множителя, именно поэтому важно решить их все без исключения. Теперь распределим задачи по множителям в формуле:
SEO — удовлетворение поисковых систем.
- Создание отдельных страниц для каждого категорие-задающего запроса (вида услуги или товара)
- Настройка возможности редактирования важных элементов продвигаемых страниц
Удовлетворение пользователя.
- Правильно наполнить и оформить посадочные страницы
- Разработать, сформулировать и разместить Уникальное Торговое Предложение (отличия и преимущества перед конкурентами) на каждой продвигаемой странице.
Грамотные продажи.
- Грамотный процесс продаж — обработка входящик заявок и звонков.
В следующей статье мы подробно рассмотрим первую задачу: Разбивка запросов по страницам сайта