Начните работать с нами
Оставьте заявку

Сверхсветовой запуск рекламных кампаний

В Mello часто обращаются клиенты с желанием быстро запустить рекламу в сезон, чтобы анонсировать товар или услугу.
Есть несколько действенных способов, например запустить только горячие категории товаров или ограниченную семантику, в любом случае на это уходит несколько дней. Есть тип объявлений и рекламных кампаний, который не требует детальной проработки и сложной настройки таргетинга, запуск таких РК можно завершить за один день. Как в таких условиях эффективно настроить РК и получать максимальную отдачу, читайте в статье.

09 августа 2019

Для быстрого запуска выявили для себя приемлемую формулу — это использование динамических рекламных кампании и автотаргет.

Динамические РК — это автоматически генерируемые объявления на основе контента сайта или фида. Робот рекламной системы анализирует информацию с сайта или фида. Когда пользователь вводит поисковый запрос, проверяется информация по совпадениям с ключевой фразой в кампаниях. Если такой нет, оценивается релевантность материалов для динамических кампаний и на их основе автоматически создается объявление.

Автотаргет можно использовать, как дополнение к существующим РК, но мы обычно выделяем в отдельную группу. Автотаргет автоматически подбирает запросы для показа в Директе на основе текста страницы и объявлений. Абстрактно, Яндекс самостоятельно подбирает семантическое ядро.

Кроме быстрого запуска есть ли еще преимущества у данных РК?

Оказалось у данных РК низкая стоимость клика и на многих проектах цену за ЛИД мы считаем приемлемым.

Давайте рассмотрим несколько из-них.

Клиент: застройщик
Исследуемый период: апрель — июнь
За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте
Средняя цена за лид: 1690 рублей
Средняя цена за лид Автотаргет: 3751 руб
Средняя цена за лид Динамические: 2590 руб

Кампания Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии Цена за конверсию
Автотаргет 12648 815 6,44% 15006,73 18,41 4 3751,683
Динамика 31071 1555 5% 28494,68 18,32 11 2590,425
Все РК 7411342 17998 0,24% 305944,2 16,99878598 181 1690,299

Клиент: автодилер
Исследуемый период: апрель — июнь
За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте
Средняя цена за лид: 1690 рублей
Средняя цена за лид автотаргет: 3751 руб

Кампания Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии Цена за конверсию
Автотаргет 11790 570 4,83 6629,41 11,63 3 2209,80333
Все РК 7025582 13597 0,194% 266058,05 19,5674083 123 2163,07358

Клиент: кондитерская
Исследуемый период: июнь
За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте
Средняя цена за лид автотаргет: 1 860,91 рублей
Средняя цена за лид динамика: 815,97 руб
Средняя цена за лид топ 6 РК: 814,38 руб

Кампания Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии Цена за конверсию
Динамика 63 696 2 806 4,41 30 190,96 10,76 37 815,97
Автотаргет  13 583 550 4.05% 27 913,68 50,75 15 1 860,91
Топ 6 РК 115 006 14 122 12.28 678 375,79 48,04 833 814,38

Клиент: магазин лестниц
Исследуемый период: июнь
За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте
Средняя цена за лид автотаргет: 0 рублей
Средняя цена за лид динамика: 1 267,16 руб
Средняя цена за лид: 1 719,83 руб

Кампания Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии Цена за конверсию
Динамика 15 789 618 3,91 16 473,13 26,66 13 1 267,16
Автотаргет 1 041 31 2.98% 808,20 26.07 0 0
Все РК 407 643 2 617 0.64 134 146.91 51.26 78 1 719,83

Клиент: агрегатор объявлений о недвижимости
Исследуемый период: апрель — июнь
За лид считаем: покупка тарифного плана
Средняя цена за CPO: 434,37 рублей
Средняя цена за CPO динамика: 400,83 руб

Кампания Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии Цена за конверсию
Динамика 19666 270 1,37 1202,5 4,45 3 400,83
Все РК 2801190 51851 1,85% 266058,05 4,16 496 434,37

Как видим из таблиц выше, средняя цена за клик практически во всех случаях ниже чем средняя цена на аккаунте + эти РК приносят от 1% эффективности до 16%.
Анализируя работу с данными инструментами на нескольких проекта, заметили еще ряд преимуществ.

Динамические объявления:

  • показывают предложения по уникальным низкочастотным запросам, которые невозможно проработать заранее;
  • сокращают время на запуск РК;
  • автоматически обновляются с фидом и сайтом;
  • дополняют другие рекламные объявления;
  • расширяют охват целевой аудитории.

Автотаргет:

  • автоматически собирает семантическое ядро;
  • сокращает время на запуск РК;
  • достаточно иметь проработанный материал на посадочных страницах и прописать объявления.

Запуском таких РК вы не наводните отдел продаж клиента лидами. Но быстро запустить рекламу и начать получать результат за короткий промежуток времени возможно. Также данные РК являются отличным дополнением к текущим рекламным кампаниям.