+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку
Universalnyj-otchet-elektronnoj-torgovli.

Универсальный отчет электронной торговли

Universalnyj-otchet-elektronnoj-torgovli.

На многих сайтах сегодня настроен модуль электронной торговли, но используя стандартные отчеты GA не всегда возможно получить максимум полезной информации, а также сопоставить некоторые показатели. Для решения этой задачи был реализован отчет в PowerBI.

16 июля 2019

Отчет в PowerBI,  ответит на следующие вопросы:

  • динамика основных показателей за выбранный период времени;
  • динамика основных показателей в сравнении с предшествующим периодом (сравнение 7 и 28 дней);
  • “сводка” для оценки текущего положения дел;
  • информация по товарам;
  • ABC и BCG анализ.

Разберем подробнее каждый блок отчета, но сначала несколько слов о том, что понадобилось для его создания:

  • фиксация транзакций в Google Analytics;
  • импорт данных о расходах в Google Analytics из Яндекс Директ;
  • связь аккаунта Google Рекламы и Google Analytics.

Теперь разберем отчет. Первая вкладка “Ecommerce” содержит в себе следующий набор визуализаций для оценки показателей:

  • динамика расходов;
  • динамика транзакций;
  • динамика выручки;
  • динамика размера среднего чека;
  • динамика CPO;
  • динамика ДРР.

Предусмотрена возможность выбрать необходимый интервал времени, канал привлечения трафика и при необходимости кампанию, фрагмент отчета:

universalnyj-otchet

Для оценки показателя предусмотрена возможность его сравнения с предшествующим периодом:

ocenka-pokazatelya

Участвуют ранее обозначенные визуализации, но на них видна линия тренда и показатели за отчетный и предшествующий периоды:

vizualizaciya-dannyh

Следующая вкладка отчета “Сводка” предназначена для оценки источников (вклада источника) и содержит следующий набор основных блоков:

  • индикаторы за выбранный период;
  • сведения по источникам;
  • сведения по товарам;
  • сведения по категориям.

svodka

В отчете предусмотрена возможность оценить не только конкретный товар, но и группу товаров в разрезе количества транзакций и сумме дохода.

dohod-po-tovar-i-kategoriyam

Погружаясь на более низкий уровень (до товара) можно изучить доход от товара за выбранный период времени, а также узнать количество транзакций, в которых определенное наименование товара или товар принимали участие:

Отдельным блоком выделен ABC и BCG анализ, который построен на отдельных товарах и их группах:

BCG-analiz

ABC-analiz

Если “посмотреть” на то, как отчет устроен изнутри, то в нем 6 самостоятельных выгрузок из Google Analytics, несколько дополнительно созданных таблиц и меры, которые позволяют рассчитывать необходимые динамические параметры:

Вы можете получить ссылку на весь отчет, для этого необходимо оставить ваш email.