Начните работать с нами
Оставьте заявку

Кому доверить продвижение сайта в поисковых системах

Если Вы не гуру SEO и не продвигали ранее сайт, то в первую неделю поиска компании по раскрутке сайта, Вы рискуете потеряться в шквале терминов, которые будут литься на Вас в каждом разговоре со специалистом. Давайте разбираться на какие основные критерии нужно смотреть при выборе компании.

16 июля 2015

Если Вы не гуру SEO и не продвигали ранее сайт, то в первую неделю поиска компании по раскрутке сайта, Вы рискуете потеряться в шквале терминов, которые будут литься на Вас в каждом разговоре со специалистом. Давайте разбираться на какие основные критерии нужно смотреть при выборе компании.

Бюджет

Это первый пункт, на который Вы вероятнее всего обратите внимание. Итак, у всех компаний бюджет на продвижение разный. Он зависит от конкуренции в Вашей тематике, уровня сайта и от престижа seo-компании. В среднем бюджеты стартуют от 10 000 — 15 000 рублей в месяц. Если предлагают меньше, где-то есть подвох. Он скрыт или в качестве работ или в качестве ссылок.

По простому, если бюджет меньше 10 000 рублей, или над Вашим сайтом не проведут нужных работ, или не будут закупать ссылки.

Сроки

В среднем для того, чтобы сайт начал появляться в выдаче нужно не менее 3-4 месяцев. Внимание! Мы говорим о появится, а не присутствовать на главной странице по всем важным для Вас запросам. Для этого нужно от 5 до 10 месяцев, в зависимости опять же, от конкуретности Вашей тематики в интернете. Если обещают вывести в ТОП по всем запросам за 1-2 месяца стоит насторожится.

Ссылки

Возможно Вы уже слышали и читали, что ссылки бывают арендные и вечные. Вечные лучше и дороже, арендные хуже, но дешевле. Исключения бывают, но общую тенденцию я передала. Много-много страхов нагоняют разные статьи о ссылках и их вреде. На сколько это так в двух словах описать сложно, но в целом с ссылками нужно быть аккуратными.

Наращивать их нужно плавно, закупать только после того как сайт приведен в порядок.  Чтобы иметь представление о ссылках и держать руку на пульсе, выбирая компанию задайте ей следующие вопросы:

  1. Какие ссылки будут закупаться? Арендные или вечные?
  2. На каких биржах ссылок? (Самые популярные биржи: Биржи вечных ссылок: Miralinks, GoGetLinks, GetGoodLinks. Биржа арендных ссылок: Sape.ru).
  3. Вы сможете иметь доступ к этим ссылками, видеть на каких площадках они размещены и сколько они стоят?
  4. Если Вы закончите сотрудничество что случится с арендными ссылками? Вам их передадут? Передадут без каких-либо скрытых платежей? Вы можете зафиксировать эти пункты в договоре?

Тексты

  1. Напишут ли Вам в рамках бюджета тексты на продвигаемые страницы?
  2. Сколько текстов будет? Какого размера будут тексты?
  3. Если Вы захотите писать тексты на другие разделы, сделают ли Вам это бесплатно или сколько эта услуга будет стоить? (В среднем на рынке копирайтинга цена за 1000 символов варьируется от 50 до 250 рублей).

Запросы

  1. По какому количеству запросов Вас будут продвигать? 
  2. После того как Вы окажетесь в ТОП возьмут ли в работу новые запросы? Это будет без увеличения бюджета или с доплатой?
  3. Что будет после того, как Вы достигните позиций?
  4. Будете ли Вы получать рекомендации по улучшению сайта?

Другие вопросы

  1. Будет ли установлена аналитика и будет ли она настроена?
  2. Каким образом Вы будете проверять работу специалистов? Будут это отчеты или встречи? С какой периодичностью?

Это был список основных вопросов, которые необходимо прояснить перед заключением договора.

Базовые рекомендации

Кроме того, есть базовые рекомендации при выборе подрядчика. Обратите внимание на опыт работы, список клиентов, примеры успешных кейсов, посмотрите отзывы в интернете. 

Удачи в этом нелегком деле и пусть решение принесет прибыль и рост!