В середине июня мне пришло приглашение поучаствовать в конкурсе на получение возможности стать партнером Яндекса по обучению. Партнёры Яндекса по обучению — это эксперты рынка, которые активно участвуют в различных обучающих программах для бизнеса и могут помочь освоить тонкости работы с рекламными инструментами и веб-аналитикой. На данный момент, таких партнеров – всего 22 человека во всей России. Данный статус – это признание профессиональных навыков со стороны компании Яндекс.
Для того чтобы попасть на обучение нужно было как минимум:
- Попасть в список приглашенных. Насколько я понял, далеко не каждому агентству было отправлено такое приглашение
- Отправить анкету и видеозапись выступления. А дальше ждать ответа от представителей Яндекса.
Самое важное в этой истории для меня – это получение заветного письма, в котором сообщалось, что мне нужно приехать в Москву, пройти обучение и сдать экзамен. Дело в том, что в начале июня я был на Yac/m 2014 и мне очень понравилось выступление спикеров Яндекса, и тогда в голове промелькнула мысль: «вот бы поучиться мастерству презентаций у представителей Яндекса». Представляете, какие чувства я испытал, когда в конце того же июня получил письмо с приглашением на обучение в Яндексе 🙂
В начале первого занятия я понял:
- Для обучения была набрана группа из 15 человек со всей России
- Получение приглашения на обучение – не гарантировало получение статуса
- Обучаться будет очень интересно
За 3 дня я пообщался с российскими гуру в этой области и получил кучу полезной информации в области создания презентаций и публичных выступлений. В последний (четвертый) день обучения сдавал экзамен. Нужно было подготовить презентацию с учетом полученных знаний и выступить с ней. Учитывая насыщенную программу обучения, на подготовку к экзамену была ночь и утро. Культовое утверждение о том, что студент готовится к эказмену в последнюю ночь, стало для всей нашей группы актуальным. Сам экзамен проходил в формате собеседования – студент рассказывал свою презентацию, представитель Яндекса комментировал презентацию и выступление. Я сдал экзамен и получил статус партнера Яндекса по обучению
Я уверен, что у читателей блога возник вопрос: «а как на меня повлияет статус партнера Яндекса по обучению?», а вот ответ:
- Если читатель сотрудник Mello, то он уже знает, что мы запускаем 2 новых внутренних формата обучени
- Если читатель представитель другой web студии – мы открыты для организации совместных мероприятий и обучений. По всем вопросам пишите мне на почту a.astakhoff@gmail.com
- Если читатель текущий клиент/потенциальный клиент – мы можем провести тренинги для сотрудников компании связанных с интернет рекламой
- Для всех – в будущем мы планируем сделать интересное мероприятие. Сразу скажу, что мы не будем делать конференцию для того чтобы была, также не будем делать мероприятие – целью которого будет только сбор контактов и продажа своих услуг. Мы хотим сделать интересное и действительно полезное мероприятие для его участников. Следите за нашим блогом 🙂