+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Книга: «Битва за подписчика «ВКонтакте» Артем А. Сенаторов

Создатель сообщества «Литературный оргазм» на которое подписано более 450 000 человек написал о том, как создавать, вести и продвигать группы/паблики в самой крупной русскоязычной социальной сети «Вконтакте».

25 октября 2014

Создатель сообщества «Литературный оргазм» на которое подписано более 450 000 человек написал о том, как создавать, вести и продвигать группы/паблики в самой крупной русскоязычной социальной сети «Вконтакте».

В социальной сети Вконтакте существует 3 вида сообществ:

Группы — это классический вид сообщества, появился одим из самых первых.

Плюсы: относительно широкие возможности коммуникации с пользователями, можно приглашать друзей.
Минусы: более загроможденный интерфейс (по сравнению с другими видами сообществ)

Публичная страница — самый востребованый формат в VK на сегодня.

Плюсы: легкий, интуитивно понятный внешний вид, минимум настроек, сообщество отображается в профиле пользователя во вкладке “Интересные страницы”
Минусы: нельзя пригласить подписаться друзей (точнее, можно, но только непосредственно написав человеку)

Мероприятие — из названия понятно, для чего создан такой вид сообществ и в каких случаях он может оказаться полезным.

Плюсы: идеально для инфобизнеса (проведение тренингов/вебинаров)
Минусы: имеет “срок годности” – у каждой встречи есть дата ее проведения, после которой само мероприятие морально устаревает

Встречают по одежке!

С чего же начать мне при создании сообщества?

  • Название — яркое, ясное, короткое, с ключевым словом, с удобным сокращением.
  • Короткий адрес — короткий адрес 🙂
  • Аватар — стильный и ясный
  • Статус — свой слоган либо статус событий
  • Описание сообщества — заполнишь грамотно, получишь дополнительный трафик с ПС
  • Обсуждение — можно получать обратную связь от своих подписчиков
  • Первый контент — не менее 10-15 постов, не дай бог чтобы ваш подписчик «уперся» в начало

Чего не стоит писать в ленте?

Добрый день в хату. Утро доброе господа. Удивительного вам сна! Всем добра. Доброго вам утречка.

Это ужасно, никогда не опускайтесь до такого уровня. Этим вы показываете своим читателям, что вам нечего написать, и вы пишете эту *****.

Продвигаем свое сообщество

Реклама, реклама и еще раз реклама. Кратко расскажу какие существуют виды рекламы.

Органическая реклама — ваш пост размещается в другом паблике/группе. Для такого размещения можно писать напрямую администратору паблика/группы. Или же есть официальный сервис от VK (тут дороже). Вот несколько инструментов для поиска сообществ:

  • http://allsocial.ru/communities/ — база всех сообществ
  • Биржа рекламы «ВКонтакте» — официальный инструмент сайта
  • Поиск «ВК» — вводим ключевые слова по вашей тематике и смотрим выдачу

Таргетированная реклама —  баннеры с текстом, которые расположены слева, под основным меню. Ее можно настраивать по фильтрам, и показывать только интересной для вас аудитории.

Бартер — это бесплатный способ. Но при условии что у вас уже есть подписчики. Проще говоря, я тебе, а ты мне. Меняетесь друг с другом постами со ссылкой на свое сообщество.

Не бойтесь эксперементировать со своими постами. Сейчас очень популярны мэмы, открытки, демотиваторы и комиксы. Используйте их.

Итак, эта книга не из тех, в которых суть можно уместить на 3-4 страницах. Тут подробно изложен весь процесс при создании, продвижении и наполнении сообщества.

Книга поможет:

  • Организовать присутствие вашего бренда во Вконтакте
  • Выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах Вконтакте
  • Начать карьеру SMM специалиста