Системы автоматизации контекстной рекламы появились на российском рынке несколько лет назад и к сегодняшнему дню набирают популярность. Рекламу стараются автоматизировать не только агентства, но и штатные специалисты компаний.
Автоматизация контекстной рекламы позволяет масштабировать количество рекламных кампаний и объявлений, быстрее подбирать семантическое ядро, увеличивать уровень конверсии и экономить рабочее время специалиста.
Недавно в к50 появилась функция автоматизации чистки площадок-партнеров рекламной сети Яндекса. Денис Лазарев в этой статье даст пошаговую инструкцию по автоматизации чистки площадок в РСЯ.
Начнем со статистики.
Посмотреть статистику по площадкам можно следующим образом:
- Открываем вкладку «Статистика».
- Выбираем «Яндекс Директ».
- Выбираем “Площадки”.
Ранее необходимо было вручную отмечать и исключать в чекбоксах площадки.
Теперь возможна автоматизация данного процесса.
Рассмотрим процесс настройки инструмента пошагово.
ШАГ 1. Создаем новое событие.
- Открываем вкладку «События».
- Нажимаем «Добавить».
- Вписываем название нового события.
- Задаем расписание его выполнения.
- Выбираем рекламную систему “Яндекс.Директ”;
- Сохраняем настройки.
ШАГ 2. Добавляем правило.
ШАГ 3. Задаем условие.
На данном проекте было принято решение, что площадки у которых за 90 дней было более 14 кликов, но выполнение составной цели (состоит из суммы достижения целей) было менее 0,8 — неэффективные, поэтому мы их исключаем.
Для созданного правила добавляем действие — “Остановка площадки”.
Сохраняем.
ШАГ 4. Выбор кампании.
Необходимо выбрать кампании, на которые будет действовать созданное событие.
- В фильтре выделяем по названию РСЯ-кампании (или выбираем вручную, если в названии ваших рекламных кампаний не указан ее тип);
- Добавляем выбранные кампании;
- Сохраняем изменения.
Давайте продемонстрируем это событие в действии.
Возвращаемся во вкладку «События», находим «Чистка площадок РСЯ», запускаем действие “Предпросмотр”.
Задача становится в очередь, через некоторое время (буквально в течение 5 минут) отчет будет доступен на главной странице в самом низу.
Кликаем на «Просмотр».
Во вложении мы увидим отчет на выполненные действия.
- Условие: составная цель менее 0,8;
- Кликов на площадке было больше 14 за период более 90 дней;
- Подтверждение, что площадка соответствует обоим условиям нашего правила;
- Подтверждение остановки площадки.
Как видим, нам удалось отсортировать неэффективные для проекта площадки без особых усилий. Сэкономили время для других задач и автоматизировали еще один процесс.
Новый инструмент открывает большие возможности для оценки площадок, сокращает затраты и оптимизирует временные издержки.
Команда Mello уже оценила работу сервиса. Попробуйте и вы!