Начните работать с нами
Оставьте заявку

Автоматизация чистки площадок в РСЯ

Недавно в к50 появилась функция автоматизации чистки площадок-партнеров рекламной сети Яндекса. Денис Лазарев в этой статье даст пошаговую инструкцию по автоматизации чистки площадок в РСЯ.

23 апреля 2019

Системы автоматизации контекстной рекламы появились на российском рынке несколько лет назад и к сегодняшнему дню набирают популярность. Рекламу стараются автоматизировать не только агентства, но и штатные специалисты компаний.

Автоматизация контекстной рекламы позволяет масштабировать количество рекламных кампаний и объявлений, быстрее подбирать семантическое ядро, увеличивать уровень конверсии и экономить рабочее время специалиста.

Недавно в к50 появилась функция автоматизации чистки площадок-партнеров рекламной сети Яндекса. Денис Лазарев в этой статье даст пошаговую инструкцию по автоматизации чистки площадок в РСЯ.

Начнем со статистики.

Посмотреть статистику по площадкам можно следующим образом:

  • Открываем вкладку «Статистика».
  • Выбираем «Яндекс Директ».
  • Выбираем “Площадки”.

 

Ранее необходимо было вручную отмечать и исключать в чекбоксах площадки.

Теперь возможна автоматизация данного процесса.

Рассмотрим процесс настройки инструмента пошагово.

ШАГ 1. Создаем новое событие.

  • Открываем вкладку «События».
  • Нажимаем «Добавить».

  • Вписываем название нового события.
  • Задаем расписание его выполнения.
  • Выбираем рекламную систему “Яндекс.Директ”;
  • Сохраняем настройки.

ШАГ 2. Добавляем правило.

ШАГ 3. Задаем условие.

На данном проекте было принято решение, что площадки у которых за 90 дней было более 14 кликов, но выполнение составной цели (состоит из суммы достижения целей) было менее 0,8   — неэффективные, поэтому мы их исключаем.

Для созданного правила добавляем действие — “Остановка площадки”.

Сохраняем.

ШАГ 4. Выбор кампании.

Необходимо выбрать кампании, на которые будет действовать созданное событие.

  1. В фильтре выделяем по названию РСЯ-кампании (или выбираем вручную, если в названии ваших рекламных кампаний не указан ее тип);
  2. Добавляем выбранные кампании;
  3. Сохраняем изменения.

Давайте продемонстрируем это событие в действии.

Возвращаемся во вкладку «События», находим «Чистка площадок РСЯ», запускаем действие “Предпросмотр”.

Задача становится в очередь, через некоторое время (буквально в течение 5 минут) отчет будет доступен на главной странице в самом низу.
Кликаем на «Просмотр».

Во вложении мы увидим отчет на выполненные действия.

  1. Условие: составная цель менее 0,8;
  2. Кликов на площадке было больше 14 за период более 90 дней;
  3. Подтверждение, что площадка соответствует обоим условиям нашего правила;
  4. Подтверждение остановки площадки.

Как видим, нам удалось отсортировать неэффективные для проекта площадки без особых усилий. Сэкономили время для других задач и автоматизировали еще один процесс.

Новый инструмент открывает большие возможности для оценки площадок, сокращает затраты и оптимизирует временные издержки.

Команда Mello уже оценила работу сервиса. Попробуйте и вы!