В соцсетях мы упоминали о проведении необычного внутреннего мероприятия. И вот, 23 августа, оно состоялось.
Книжный Клуб, так мы назвали формат нашей встречи. С обычным книжным клубом это имеет очень малую схожесть. Суть мероприятия состоит в следующем: его участники читают по одной книге так или иначе связанной с нашей работой, готовят презентацию о ней (в течении 1 месяца) и выступают перед другими участниками или гостями клуба, освещая плюсы и минусы.
Книги представленные на Книжном Клубе:
Каждый подготовил свою презентацию.
Александр — «Стратегия голубого океана» Чан Ким, Моборн Рене
Никита — «Дизайн: форма и хаос» Пол Рэнд
Андрей — «Икеа — собери свою мечту» Андерс Дальвиг
Татьяна — «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов
Сергей — «Google AdWords: Исчерпывающее руководство» Брэд Геддс. (Первая часть презентации)
Антон — «Маркетинг основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый» Марк Джеффри
Вячеслав — «Как писать хорошо» Уильям Зинсер
+ бонусная презентация
В заключении наш директор приготовил бонусную презентацию научно-исследовательского характера. Предметом исследования стал один из эпизодов фильма “Стражи галактики”, в котором главный герой, Звездный Лорд, находился в открытом космосе несколько минут и остался в живых. Вопрос был — почему? Мы теперь знаем ответ. А вы?!
Наша команда тем временем готовится к следующему собранию Книжного Клуба. Ждите новых заметок.
P.S.
Друзья, если у вас появилось желание прочитать одну из книг, которые упоминались в этой статье, но вы не знаете о чем она и будет ли вам полезна. Или вы хотите узнать как выжить в открытом космосе 🙂 Тогда спросите у нас в социальных сетях и мы все вам расскажем.