Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как мы увеличили конверсию и сократили стоимость лида на 54% для застройщика

Проанализировали нишу и уберегли клиента от неэффективных решений. Увеличив количество лидов в 2 раза, а CPL снизили на 54% и это в несезон.
28 сентября 2017
Клиент

Клиент: Жилой комплекс «Гранд»
Регион: Ижевск

Задача

Увеличение CR (коэффициент конверсии).
Снижение CPL (стоимость лида).

В современном бизнесе, сложно найти нишу, которая не испытывала проблем с фактором сезонности продаж. Если только вы не производите товары регулярного потребления. Влияние сезонности выражается в поднятиях и падениях активности со стороны потребителя. При планирование рекламной компании всегда необходимо учитовать сезонность рынка. Бороться с ней бесполезно, лучше стратегически предвидеть.

Жилой комплекс “Гранд” работает в тематике “недвижимость”. В сфере недвижимости есть четкая сезонность: октябрь — декабрь и март-апрель.

В мае конверсия начинает постепенно снижаться.

  • Апрель: 30 лидов.
  • Май: 22 лида.
    *За лид берём звонок и оставленную заявку на просмотр квартиры.

Хоть стоимость лида не изменилась, основываясь на опыте и анализе данных выработали стратегию и знали как предотвратить падение лидов.

В этот момент у проекта появились свои ограничения, в виде пожеланий самого заказчика. Клиент настаивал на усилении поисковых кампаний. А мы понимали, что если не оптимизировать рекламные кампании, то в следующем месяце получим ещё меньше лидов и, возможно, более высокий CPL. Потратив силы на убеждения и разговоры, пошли на встречу клиенту. Но по всем показателям было видно если продолжим так работать, то CPL снизить не получится.Нужно подключать еще РСЯ кампании. Благодаря настойчивости и желанию сделать эффективную рекламу добились согласования иных работ и реализовали их.

Что мы сделали:

  1. Создали поисковую и РСЯ кампании с таргетингом на всю Россию на пользователей, которые хотят купить квартиру в Ижевске.
  2. Отключили неэффективные площадки и запросы в РСЯ и поисковых кампаний.
  3. Подобрали новые минус-слова.
  4. Поменяли ставки практически во всех РК.

Вот, что нам это дало:

 Месяц  Кол-во кликов  Кол-во лидов  Стоимость 1 лида, руб.
 Май  1850  22  1782
 Июнь  1867  30  1315

Количество кликов сильно не увеличилось, несмотря на запуск двух новых РК. Тем не менее, они принесли лиды, которые мы не получали ранее. Отключение нерелевантных фраз и площадок привело к снижению CPL.

Всё нормализовалось, результат клиента устраивал, но это ещё не максимум. Мы продолжили оптимизацию рекламных кампаний:

  1. Переписали тексты объявлений, добавили информацию о скорой сдачи дома.
  2. Заменили уточнения и быстрые ссылки.
  3. Запустили ретаргетинг.
  4. Подбирали новые минус-слова.

Через 2 недели CTR вырос на 4%, а средняя цена клика немного, но снизилась. В итоге достигли результата:

 Месяц  Кол-во лидов  CR %  Стоимость 1 лида
 Май  22  1.16 %  1782 рубля
 Июнь  30  1.48 %  1315 рублей
 Июль  49  1.82 %  820 рублей

Начиная с мая, количество лидов увеличили более, чем в 2 раза, а CPL снизили на 54%. В несезон! Большую роль сыграли РСЯ кампании, они приносили 70% лидов.

Итог

Владелец может прекрасно знать нишу, ориентироваться во внутренних и внешних процессах бизнеса, но не понимать тонкостей и особенностей настройки контекстной рекламы. И тут стоит большая задача по времени, специалисту грамотно объяснить какие работы эффективнее провести, а бизнесу услышать и позволить действовать.

  1. Не ограничивайтесь только поисковыми рекламными кампаниями. В некоторых тематиках РСЯ работает лучше поисковых РК.
  2. Не забывайте про отключение неэффективных площадок и ключевых слов.
  3. Подключайте ретаргетинг.