Начните работать с нами
Оставьте заявку

Как показать заказчикам выполненный объем работ при почасовой оплате услуг

Заказчики нашего агентства не сомневаются в том, что мы правильно считаем стоимость услуг, так как мы нашли способ отчитываться по отработанному времени.

23 февраля 2021

Когда агентство считает стоимость своих услуг по потраченным часам, многим заказчикам непонятно, как контролировать, сколько на самом деле работали специалисты.

─ А может, вы там ничего не делаете, а время идет, ─ сомнения клиентов понятны.

Выход из такой ситуации ─ сделать работу агентства максимально понятной и прозрачной, чтобы клиенты понимали, за что платят. Рассказываем, как мы решили такую задачу.

Отчет с актуальной информацией

У Mello почасовая тарификация, поэтому наша внутренняя экосистема и бизнес-процессы выстроены вокруг времени. Прозрачность работы над проектами обеспечивает Отчет по часам, который мы предоставляем всем клиентам.

Отчет показывает:

  • что и когда делали специалисты;
  • сколько времени, вплоть до минут, было потрачено на выполнение той или иной задачи и сколько еще осталось;
  • оплаченное время и за какие работы нужна доплата.

Информация в отчете обновляется каждый день, посмотреть затраченное время и выполненные работы можно онлайн. А по проценту выполненных задач, можно понять скорость движения и развития проекта. В результате наши клиенты всегда знают, что именно они получили за свои деньги.

Отчет по часам предназначен в первую очередь для заказчиков, но им также пользуются аккаунт-менеджеры и специалисты агентства для анализа работ над проектом.

Как выглядит Отчет по часам

На панели управления можно выбрать:

  • конкретную дату или задать период;
  • отдел, работа которого интересует;
  • определенную услугу, например, SEO, контекст, веб-аналитика;
  • сотрудника.

Фильтр «Время задач за день» позволяет получить список задач, на которые ушло:

  • 3-6 часов;
  • 1-3 часа;
  • меньше часа.

Такой анализ длительности выполнения заданий полезен и аккаунт-менеджеру. Он знает, сколько в среднем должно уходить на те или иные задачи, и в случае отклонений может определить, что в работе были какие-то нестандартные ситуации. .

В блоке Отчета «Информация по задачам» можно всё, что выполнено в течение любого выбранного промежутка, отсортировать по количеству потраченного времени.

Так проще анализировать и управлять проектом. Например, на задачу уходит много времени, а результат у нее менее значимый, чем у задачи на которую тратится значительно меньше. Это повод разобраться, в чем дело, и принять решение: поставить задачу на паузу или отменить.

В выборке «Общая ситуация по времени» показываются оплаченные часы, потраченное время, бонусные часы и остаток по проекту. Если остаток выделен красным, значит, он в минусе, и нужна доплата.

В блоке «Потраченное время по месяцам» видно, сколько часов потратил каждый из отделов Mello ─ контекстная реклама, SEO, веб-аналитика.

Еще есть отчет об оплаченном времени в разрезе месяцев.

А также разные показатели в динамике и вграфиках, в том числе по годам.

Мы можем реализовать подобные решения и на стороне клиента. Но при условии, что бизнес-процессы построены подходящим образом, и заказчик готов использовать новые решения и инструменты.

Выводы

В Mello рассчитываем стоимость услуг по часам. Но и вопросы заказчиков о правильности подсчетов затраченного времени мы понимаем. Поэтому разработали Отчет, в котором наши клиенты видят, сколько работали специалисты над задачами.

Заказчики спокойны, и нам не нужно доказывать, что стоимость услуг рассчитана правильно. Философия Win-Win, о которой мы писали здесь, в действии.