Начните работать с нами
Оставьте заявку

Кто виноват? Что делать?

16 апреля в 19:00 при поддержке Альфа Банка в уютном кафе «Доля Ангела» прошел бизнес-семинар на тему «Кто виноват? Что делать?». Ведущие: руководитель и аналитик компании «Мелло Дизайн» Антон Астахов и бизнес-консультант Наталья Мирошниченко.

22 апреля 2015

16 апреля в 19:00 при поддержке Альфа Банка в уютном кафе «Доля Ангела» прошел бизнес-семинар на тему «Кто виноват? Что делать?». Его проводили квалифицированные эксперты в области продаж и интернет-маркетинга руководитель и аналитик компании «Мелло Дизайн» Антон Астахов и бизнес-консультант Наталья Мирошниченко.

Семинар начался с приветствия и знакомства с аудиторией, после этого были подробно освещены проблемы, с которыми сталкивается бизнес сегодня.
Главной целью семинара было: найти решение для каждого бизнеса в новых экономических реалиях и разобраться с факторами, которые мешают расти и развиваться​

Антон и Наталья презентовали формулы расчёта объема продаж и рассказали, как правильно анализировать эффективность рекламы.
Данная тема избита и банальна, звучит на каждом втором семинаре. Но, тем не менее, бизнес упорно не желает считать источник рекламы, приносящий больше клиентов. Антон в своем выступлении коснулся не только анализа эффективности рекламы, каналов привлечения клиентов, но и слабых мест в самой структуре бизнеса. Говорили о построение отдела продаж, об опыте работы и о системе call-tracking. Коснулись провокационной темы занижения менеджерами реального количества обращений клиентов для видимости высокой продуктивности отдела продаж в глазах руководства.

Наталья озвучила рекомендации для руководителей по улучшению контроля качества обслуживания.

Основные советы от Натальи:

  • Вести учет всех поступивших заявок. Записывать о чем говорили и ставить в календарь пометку  «перезвонить через пару дней».
  • Не бояться задавать клиенту вопрос — «почему принято решение о покупке у конкурента».
  • Периодически самим звонить клиентам и интересоваться впечатлением о Ваших
  • менеджерах.
  • Исследовать уровень сервиса Вашей компании при помощи метода «тайный покупатель»: раз в пол года или реже подставной покупатель обращается к Вашим менеджерам с желанием приобрести товар.  Этот способ отлично помогает выявить слабые места обслуживания и продаж.

В ходе своего выступления спикеры старались решить озвученные ранее проблемы бизнеса гостей семинара. В результате, семинар получился интерактивным, немного провокационным и интересным.