16 апреля в 19:00 при поддержке Альфа Банка в уютном кафе «Доля Ангела» прошел бизнес-семинар на тему «Кто виноват? Что делать?». Его проводили квалифицированные эксперты в области продаж и интернет-маркетинга руководитель и аналитик компании «Мелло Дизайн» Антон Астахов и бизнес-консультант Наталья Мирошниченко.
Семинар начался с приветствия и знакомства с аудиторией, после этого были подробно освещены проблемы, с которыми сталкивается бизнес сегодня.
Главной целью семинара было: найти решение для каждого бизнеса в новых экономических реалиях и разобраться с факторами, которые мешают расти и развиваться
Антон и Наталья презентовали формулы расчёта объема продаж и рассказали, как правильно анализировать эффективность рекламы.
Данная тема избита и банальна, звучит на каждом втором семинаре. Но, тем не менее, бизнес упорно не желает считать источник рекламы, приносящий больше клиентов. Антон в своем выступлении коснулся не только анализа эффективности рекламы, каналов привлечения клиентов, но и слабых мест в самой структуре бизнеса. Говорили о построение отдела продаж, об опыте работы и о системе call-tracking. Коснулись провокационной темы занижения менеджерами реального количества обращений клиентов для видимости высокой продуктивности отдела продаж в глазах руководства.
Наталья озвучила рекомендации для руководителей по улучшению контроля качества обслуживания.
Основные советы от Натальи:
- Вести учет всех поступивших заявок. Записывать о чем говорили и ставить в календарь пометку «перезвонить через пару дней».
- Не бояться задавать клиенту вопрос — «почему принято решение о покупке у конкурента».
- Периодически самим звонить клиентам и интересоваться впечатлением о Ваших
- менеджерах.
- Исследовать уровень сервиса Вашей компании при помощи метода «тайный покупатель»: раз в пол года или реже подставной покупатель обращается к Вашим менеджерам с желанием приобрести товар. Этот способ отлично помогает выявить слабые места обслуживания и продаж.
В ходе своего выступления спикеры старались решить озвученные ранее проблемы бизнеса гостей семинара. В результате, семинар получился интерактивным, немного провокационным и интересным.