У врачей есть конгрессы, на которых они делятся опытом и обсуждают актуальные направления развития медицины. Военные придумали тайные совещания по анализу сложившейся обстановки и выработке таких же секретных тактик. А что у нас?..
В мире российской контекстной рекламы тоже есть свой слёт, и называется он «Осенняя сессия» (есть еще «летняя сессия», но не о ней в этот раз). Это важнейшее событие собирает все горячие головы, жаждущие развития.
Лучшие специалисты по контекстной рекламе и аналитике приглашаются прочитать лекции, при этом у каждого в кармане десяток-другой примеров из практики. Все самые актуальные темы обязательно остаются раскрытыми, а те, что еще не актуальны – станут таковыми завтра!
В этом году сессия прошла 11 сентября в Москве. Выступления шли параллельно в два потока: «Технический», где всё относилось строго к контексту, и «Солянка», где говорили о вещах, затрагивающих контекстную рекламу. Приходилось выбирать.
Рассмотрению предавались:
- новый аукцион в Яндекс.Директ,
- развитие мобильной рекламы,
- полезные сервисы,
- eCRM.
Выступавший представитель Google — Илья Сидоров, рассказал о нововведениях в Adwords и общем ориентировании сервиса на мобильную рекламу. Было заявлено о запуске рекламы в Gmail. Реклама мобильных приложений теперь будет отображаться и в результатах поиска Google Play. При поиске на мобильных устройствах, в блоке рекламы будут показываться до трёх рекламодателей.
Одним из спикеров были озвучены действующие лайфхаки о том, как пройти модерацию в Adwords баннерам не с самым хорошим содержимым:
- а) отправляйте их в группах по 10 штук, где остальные материалы соответствуют правилам Google;
- б) делайте это рано утром или ночью.
Представитель Google никак не прокомментировал эти советы.
Пара докладов коснулась темы связи онлайн и офлайн действий пользователей, а именно, как эффективнее всего связывать офлайн-конверсии, начавшиеся с клика по контекстной рекламе. Здесь к наиболее полезным методам отнесли следующее:
- Отправка смс-кода клиенту, совершившему офлайн-конверсию, с последующей просьбой зарегистрировать его на сайте.
- Выдача карт лояльности и различных сертификатов. Таким образом собираются идентификационные данные о пользователях.
- Применение IBeacon.
- Использование NFC-технологий.
С помощью этих фишек связываются действия пользователя в сети и в обычной жизни. Все полученные данные сохраняются в CRM и используются в рекламе, а иногда продаются другим компаниям. Не пугайтесь — это законно 🙂
Интересного и не менее полезного материала было хоть отбавляй, кое-что мы уже и до этого применяли на практике. Вскоре участникам сессии, приехавшим со всей России, будут предоставлены дополнительные, расширенные материалы вступлений, а это новая волна знаний и мотивации.
По задумке организаторов, лекционную усидчивость разбавляли вкусные кофе-брейки и продуктивные беседы в зоне нетворкинга. Состоялась выставка партнеров мероприятия, на которой можно было получить специальные корпоративные предложения.
Одним словом, конференция «Осенняя сессия» — действительно стоящее мероприятие как с точки зрения своего информационного наполнения, так и по уровню её участников, что мотивирует.