+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Избавляемся от статуса «Мало показов» за 5 минут

25 января 2017 Яндекс Директ ввёл новый статус для объявлений: «Мало показов». Группы с этим статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе. Если вы используете на один низкочастотный запрос одно объявление, то группы с этими фразами будут отключаться.

20 февраля 2017

Что делать в таком случае? Официальные рекомендации Яндекса подойдут не всем. Например, техническая поддержка советует объединить группы низкочастотных запросов с группами высокочастотных. Но многие рекламодатели используют уникальные заголовки для каждой ключевой фразы, а шаблоны не всегда подходят.

С такой же проблемой столкнулись и мы: вся рекламная кампания одного из наших клиентов получила статус «Мало показов».

Так было отмечено более 60 объявлений.

Нужно было решить проблему массово со всеми группами сразу, при этом не изменяя настроек рекламы и не увеличивая ставки.

Наше решение

В каждую группу с низкочастотным запросом добавили 1 высокочастотный запрос и выставили ставку для этого запроса в 30 копеек, чтобы бюджет никак не изменился. Спустя несколько часов статус «Мало показов» пропал во всей рекламной кампании.

Давайте разберем, как можно всё это сделать буквально за пару минут.

Способ 1

  1. Выгружаем рекламную кампанию в XLSX.
  2. Применяем фильтр по статусу «Мало показов».
  3. Копируем все результаты фильтра и вставляем ниже.
  4. В скопированных строках удаляем ID фразы, продуктивность фразы и, конечно же, сам статус.
  5. Меняем низкочастотные (НЧ) запросы на любые высокочастотные (ВЧ) (мы использовали для всех групп одну и ту же фразу).
  6. Меняем ставки, ставим 0,30 руб.
  7. Загружаем РК на сервер, через несколько часов статус пропадёт.

Cпособ 2

  1. Скачиваем файл с макросом для добавления ВЧ запросов (авторы: Андрей Педченко и Сергей Рыженко).

    Скачать файл
  2. Выгружаем рекламную кампанию в XLSX.
  3. Копируем всё, что начинается с 12 строки.
  4. Открываем файл с макросом, вставляем всё, что скопировали.
  5. В первой ячейке первого столбца пишем высокочастотного запрос, который будем добавлять во все группы с НЧ запросами.
  6. Переходим на вкладку “Вид”->Макросы, нажимаем “Выполнить”, затем два раза нажимаем “ОК” и 1 раз “Удалить”. В итоге во все группы со статусом «Мало показов» добавится по 1 новой ключевой фразе со ставкой в 30 копеек.

Пример:

Копируем всё, что начинается со строки с выделенными ячейками, вставляем в файл РК, загружаем на сервер.

На этом все. Настройки РК не изменились, расход не увеличится, а статус пропадет. Это видно на скриншоте.

 

* Макрос подходит только для поисковых рекламных кампаний. Если захотите использовать его под РСЯ, нужно внести небольшие корректировки в код.
* Макрос проверен на EXCEL 2016 для Windows.

Известно, что пока статус «Мало показов» просто присваивается к группам с низкочастотными фразами, но не останавливает их. Они продолжают периодически участвовать в аукционе. В любом случае, наши способы отлично помогают от него избавиться. Если у вас появились вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях.