+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Почему мы рекомендуем использовать расширенную торговлю для фиксации транзакций

Модуль расширенной электронной торговли давно стал “стандартом” при необходимости настройки Google Analytics для сайтов, на которых осуществляется продажа товаров и/или услуг. Чем он может быть привлекателен для сайтов, связанных с электронной торговлей?

03 февраля 2018

В отличие от “классической версии” мы получаем информацию о взаимодействии посетителя сайта не только с корзиной (как правило в классической торговле с этого начинается построение воронки продаж), но и с тем, как он взаимодействовал с карточками товара, какие действия выполнял с товарами до перехода в корзину. Можем фиксировать количество раз, которое был показан определенный блок товара в списке товара и т.п.

Если посмотреть на реальные данные, то выглядит это примерно следующим образом:

Здесь мы видим эффективность одного из списков товаров на сайте.

Здесь мы видим эффективность одного из списков товаров на сайте. Таких списков может быть достаточно много, например, “рекомендуем вам”, “хиты продаж и т.п.”.

Следующее изображение демонстрирует стандартное поведение покупателя на сайте, которое модуль расширенной электронной торговли фиксирует:

Стандартное поведение покупателя на сайте, которое фиксирует модуль расширенной электронной торговли.

Поведение покупателя делится на этапы и теперь мы его может отчетливо видеть:

  • посетил сайта;
  • увидел один или несколько товаров на сайте (просмотр карточки товара);
  • добавил товар в корзину;
  • приступил к процессу оформления покупки;
  • совершил покупку.

Помимо этого, прямо с отчета в пару кликов можно создать сегменты посетителей, которые завершили свое взаимодействие с сайтом и не перешли на следующий этап:

Следующий этап

При работе с сайтами клиентов достаточно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда для фиксации транзакций используется код “классической” электронной торговли, а воронка продаж реализуется через составную цель (последовательность). Можно сказать, что это уже “устаревший” вариант настройки. Посмотрите на воронку в актуальном модуле:

Посмотрите на воронку в актуальном модуле:

Надеемся, что мы как минимум заинтересовали вас модулем расширенной электронной торговли. Естественно, что его настройка со всеми возможностями требует достаточного объема времени как специалиста, который подготовит техническое задание на внедрение, так и разработчиков, которые затем его внедрят.

Но ведь можно разбить внедрение расширенной торговли на несколько этапов и начать с фиксации транзакций.

Сам процесс внедрения ничем не будет отличаться от внедрения классической торговли. Необходимо подготовить техническое задание и внедрить его, но реализовав изначально функционал расширенной торговли, вы получаете возможность впоследствии масштабировать внедрение последовательно внедряя другие возможности модуля. При этом, вам уже не нужно возвращаться к настройке фиксации транзакций, поскольку вы изначально используете более функциональный модуль.

Таким образом вы можете смело начинать внедрение расширенной торговли с фиксации транзакций, не затрагивая все ее возможности, если, по каким-то причинам, сделать это сразу вы не можете.