Начните работать с нами
Оставьте заявку

Создание сайта при настройке рекламной кампании. Новая функция Мастера кампаний

Специалист Mello подготовил инструкцию, как пошагово использовать новый функционал рекламного инструмента.

16 сентября 2022

Введение

Мастер кампаний — один из инструментов Яндекс.Директа для быстрой и простой настройки рекламных кампаний. Для Мастера кампаний была анонсирована новая возможность — создание сайта, непосредственно при настройке рекламной кампании. На настоящий момент здесь появилось множество форматов рекламы, которые можно запустить из рекламного кабинета, не обладая глубокими знаниями специалиста. Но кроме этого, Яндекс поможет и в создании сайта с настроенной Яндекс.Метрикой.

В этой статье мы посмотрим, какой функционал у новинки, как настроить, и кому это подойдет.

Пошаговая настройка

В первую очередь для создания сайта необходимо авторизоваться в сервисе Яндекс Бизнес и добавить туда организацию, которую мы будем рекламировать.

Алгоритм создания кампании прост и не отличается от других. В веб-интерфейсе Директа кликаем в верхнем левом углу по кнопке «Добавить кампанию». На открывшейся вкладке по умолчанию будет предложено создать Мастер кампаний. Непосредственно здесь, можно перейти к созданию сайта, кликнув по ссылке «У меня нет сайта».

Настройка кампании через интерфейс Яндекс.Директа.

Переход по ссылке «У меня нет сайта».

Далее задаем название кампании. Система сразу же предложит авторизоваться в Яндекс Бизнесе, чтобы на основе информации о вашей организации автоматически сгенерировать сайт. Есть два варианта: выбрать уже существующую организацию или добавить новую.

Авторизация в Яндекс Бизнесе.

Создание или выбор организации.

Необходимо убедиться, что из предложенных вариантов, вы выбираете именно свою организацию. После этого вы возвращаетесь на страницу с созданием кампании, где в правой части интерфейса сразу отобразится предварительный просмотр созданного сайта. Можно увидеть, как он будет выглядеть со смартфонов и десктопных устройств. Здесь же указана ссылка, по которой сразу можно перейти непосредственно на сам домен, что бы увидеть его полную версию. На странице будет отображена вся, заполненная вами информация в Яндекс Бизнесе, такая как: адрес, точка на карте, номер телефона, изображения, отзывы, товары (если имеются) и т.д.

Просмотр сайта.

Далее, переходим уже непосредственно к настройке рекламной кампании. Вы можете как самостоятельно указать до 5 вариантов заголовков, с 3 вариантами текста объявления, так и использовать предложенные самой системой, которые будут созданы на основе контента сайта. По принципу динамических объявлений — Директ анализирует данные сайта и автоматически формирует объявления для показа рекламы.

После того как составили заголовки и текст, необходимо добавить до 5 вариантов изображений, быстрые ссылки и видеодополнения, если есть такая возможность.

В самом конце задаем настройки ГЕО, времени показа, настройки аудитории и бюджет.

Мы не станем затрагивать подробно каждую настройку, так как они практически полностью дублируют создание Мастера кампаний с контекстным таргетом. Аналогично связка заголовок-текст и изображение будут подбираться по принципу наиболее эффективных, исходя из статистики CTR. Подробнее о настройках мы писали в этой статье.

После настройки и запуска, у вас будет готовая кампания с трафиком на новый сайт, на котором сразу же будет настроена Яндекс.Метрика, зайти в которую можно используя свой аккаунт Яндекс.Директа. Общие метрики также можно смотреть непосредственно из дашборда Мастера кампаний, который открывается при клике по названию кампании в Директе. В самой же Метрике автоматически будут созданы такие цели, как звонки, клики по различным ссылкам (почта, мессенджеры) и отправка формы.

Заключение

Данная функция существенно облегчает настройку и запуск рекламы. Но встает вопрос: «Насколько она способна подойти каждому и заменить полноценный сайт?» Если нет финансовой или технической возможности создать сайт самостоятельно или поставить задачу специалистам, то тут выбор очевиден. Но в случае, когда вы владеете крупным бизнесом и планируете рекламировать большой ассортимент товаров или услуг, то таким сайтом обойтись будет тяжело. Во-первых, весьма ограничен его функционал, во-вторых, вы не можете самостоятельно настраивать блоки, создавать отдельные страницы и добавлять больше информации. Сам сайт представляет собой лендинг.

Для быстрого запуска небольшого перечня товаров или услуг и получения первого трафика с потенциальными клиентами можно воспользоваться данной опцией. Но если вы планируете активно вести рекламу, получать большой трафик, масштабировать проект, проводить анализ вовлеченности аудитории и конверсионности сайта, то столкнетесь с рядом вышеуказанных проблем.