Начните работать с нами
Оставьте заявку

Используем парсер Google в AdWords

Google Apps Script — большой и удобный набор инструментов для веб-разработки, в котором есть методы и примеры программ для работы с любым сервисом Google: будь то почта, календарь или YouTube. На простом примере разбираем возможности парсинга Google и его пользу для AdWords.

20 марта 2017

Для Google Apps Script не важно, с чем именно вы работаете или пытаетесь наладить интеграцию. В любом продукте Google активны одни и те же методы, доступны одинаковые объекты.

Обращаем внимание на URL Fetch Service — инструмент для открытия ссылок и получения различной информации о сайте. С его помощью можно спарсить сайт или получить код ответа сервера. Например, создать в Google-таблице функцию, проверяющую ответы сервера сайта и, если что не так, изменять цвет ячейки. Так, за короткое время вы проверите немало ссылок.

Но речь идёт об AdWords. Для примера мы будем использовать URL Fetch, чтобы получить стоимость автомобиля KIA Ceed SW с сайта kia.ru . Мы разберём скрипт, который получив цену, сравнивает её со значением в тексте объявления. Если данные расходятся, скрипт отправляет уведомление на почту. Хотелось бы, чтобы цена в объявлениях исправлялась автоматически, но это уже не про скрипты, а про API AdWords. Будем довольствоваться уведомлением.

Скрипт


Скачать скрипт бесплатно

Если цены разнятся, на почту поступит письмо. Функцию MailApp.sendEmail также как и парсер можно использовать, взаимодействуя с любым сервисом Google.

Представленный скрипт прост, но он демонстрирует важный и полезный инструмент. С помощью URL Fetch можно получать информацию с сайтов, и на основе этих данных назначать ставки, управлять объявлениями, уведомлениями и отчетами.