К нам обратилась компания – школа по обучению парикмахерскому мастерству в Москве. Нужно было сделать интернет рекламу для только что созданного сайта.
Цели, поставленные перед рекламой:
- увеличение посещаемости сайта
- увеличение количества обращений с сайта
Для того чтобы оценивать эффективность рекламы, были выделены следующие целевые действия:
- заявка на семинар – это самое приоритетное направление
- звонок
- отправка заявки на обратный звонок
В качестве источников рекламы были выбраны:
- поисковое продвижение
- контекстная реклама
- таргетировання реклама (под некоторые семинары)
Проблема спроса
Спрос на услуги обучения парикмахерскому мастерству есть. Проблема в том, что клиенту нужна была аудитория, которая хотела обучится, но при этом она должна была уже обладать серьезным багажем знаний, другими словами это обучение для профи, а не для новичков. А новички совсем не подходят под учебные программы.
Для контекстной рекламы и поискового продвижения эта проблема проявилась в запросах, по большому количеству запросов (например, курсы парикмахеров в москве) были как целевые обращения (от профи), так и не целевые (заявки на обучение или звонки от новичков). Эффективность запроса могла существенно меняться при одних и тех же настройках рекламных кампаний.
В таргетированной рекламе мы столкнулись с проблемами выделения ЦА для рекламы. Клиент не смог дать нам портрет пользователя под конкретные семинары, поэтому приходилось проводить большое количество различных тестирований.
Что делали
Для того чтобы увеличить посещаемость сайта и при этом ежемесячно снижать стоимость целевых действий, мы:
- провели десятки различных исследований и тестов
- провели более 20 skype-конференций с клиентом
- совместно с клиентом внедрили ряд нововведений в работу отдела продаж
- создали 4 landing page под различные рекламные кампании
В общем была проделана колоссальная работа, которую не буду описывать в кейсе 🙂 Специалисты других волгоградских web студий, могут спросить об этом проекте на нашем ежемесячном мероприятии: «Клуб интернет специалистов». Ну а клиенты смогут узнать подробнее об этом кейсе на встрече со мной.
Результаты
В итоге мы достигли выгодной для клиента стоимости целевого действия. Также внедрили ряд нововведений в работу отдела продаж с помощью которых можно анализировать эффективность как всего отедла в целом, так и конкретных менеджеров. Отчеты и тесты по контекстной рекламе подсказали клиенту новое и перспективное направление, которое можно развивать в рамках данного бизнеса. Промотирование определенных курсов по разработанной нами стратегии в таргетированной рекламе позволило использовать этот канал для привлечения дополнительной аудитории на массовые мероприятия. Рекламная кампания удалась, продолжаем работать с клиентом.