+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

Скрипт Ads для назначения ставок, если цена товара указана в объявлении.

Данная статья открывает блок статей об управлении ставками в модельных кампаниях Google Ads (когда объявление рекламирует конкретный товар) в зависимости от цен этих товаров. Далее выйдет еще несколько статей на эту же тему.

22 февраля 2019

Ни для кого не секрет, что по мере работы кампании ключевые слова накапливают статистику, и мы принимаем решения об эффективности отдельных слов. Кто-то обновляет ставки руками, кто-то использует автоматизацию. Но что делать, когда вы только запускаетесь, и у вас нет данных по эффективности ключевых слов. Первое, что приходит в голову — назначить всем ключевикам единую ставку, а далее начать корректировать значения бидов. Однако стоит учитывать, если вы рекламируете товары с большим разбросом цены, например наушники за $5 и наушники за $150, то единая ставка тут не подойдет. Более дешевый товар может выиграть больше акционов, и вы на этом не заработаете. Для такой ситуации есть второй вариант назначения первых ставок — ставки в зависимости от цены товара. В этой статье рассмотрим простейший вариант скрипта Ads, когда цена товара уже присутствует в тексте объявления.

Логика работы простая: С помощью итератора и селектора ключевых слов получаем активные слова из активных групп нужной кампании. Для каждого ключевика получаем его группу, из этой группы берем первое объявление. Из нужного поля объявления с помощью слайсов получаем цену товара. Далее назначаем ставку ключевому слову, исходя из коэффициента конверсии сайта и среднего дохода с товара; в примере цена товара просто делится на 80. Скрипт работает только с развернутыми текстовыми объявлениями, если хотите работать с другими типами, то почитайте в справке о селекторах для нужного формата объявлений.

Код скрипта с комментариями.