Ни для кого не секрет, что по мере работы кампании ключевые слова накапливают статистику, и мы принимаем решения об эффективности отдельных слов. Кто-то обновляет ставки руками, кто-то использует автоматизацию. Но что делать, когда вы только запускаетесь, и у вас нет данных по эффективности ключевых слов. Первое, что приходит в голову — назначить всем ключевикам единую ставку, а далее начать корректировать значения бидов. Однако стоит учитывать, если вы рекламируете товары с большим разбросом цены, например наушники за $5 и наушники за $150, то единая ставка тут не подойдет. Более дешевый товар может выиграть больше акционов, и вы на этом не заработаете. Для такой ситуации есть второй вариант назначения первых ставок — ставки в зависимости от цены товара. В этой статье рассмотрим простейший вариант скрипта Ads, когда цена товара уже присутствует в тексте объявления.
Логика работы простая: С помощью итератора и селектора ключевых слов получаем активные слова из активных групп нужной кампании. Для каждого ключевика получаем его группу, из этой группы берем первое объявление. Из нужного поля объявления с помощью слайсов получаем цену товара. Далее назначаем ставку ключевому слову, исходя из коэффициента конверсии сайта и среднего дохода с товара; в примере цена товара просто делится на 80. Скрипт работает только с развернутыми текстовыми объявлениями, если хотите работать с другими типами, то почитайте в справке о селекторах для нужного формата объявлений.