Начните работать с нами
Оставьте заявку

Скрипт перехода к развернутым текстовым объявлениям Adwords

С 26 октября 2016 года в Google AdWords исчезнет возможность редактирования привычных объявлений, по крайней мере, к этому всё идёт.

Если вы не горите желанием создавать все объявления заново или много работать руками, то эта статья поможет сэкономить время на переход к новой форме — развернутым текстовым объявлениям.

01 сентября 2016

Способ первый

  • Открываем обычные текстовые объявления в AdWords Editor;
  • Выделяем нужные объявления;
  • Вызываем контекстное меню и выбираем пункт «экспортировать как развернутые текстовые объявления».

Экспортировать как развернутые текстовые объявления

  • Переходим в сформированный файл, и заполняем ячейки столбцов “Headline 2”, “Path 1”, “Path 2”.
  • Указываем в них значения для второго заголовка и двух полей пути. Все остальные значения остаются от обычного формата тестового объявления.

Переход к развернутым текстовым объявлениям AdWords

Description образуется путем слияния двух предыдущих строк описания.

Далее копируете полученную таблицу и импортируете в Editor (ctrl+shift+i либо cmd+shift+i). Нажимаете кнопку «Обработать».

Переход к развёрнутым объявлениям Google AdWords

Сохраняем изменения и видим, что теперь в той же кампании в тех же группах появились развёрнутые текстовые объявления, которые можно либо продолжить редактировать, либо опубликовать.

Google AdWords Editor

Способ второй

В интерфейсе AdWords открываем меню массового редактирования и создаём новый скрипт.

Скрипт перехода к развернутым текстовым объявлениям Adwords

Вставляем в редактор сценариев следующий код:

Достаточное количество комментариев позволят работать с этим скриптом и редактировать его под свои нужды. Но всё же, что он делает?

Вы задаёте значение для второй строки развернутого объявления и двух путей url. Указываете, какие кампании или группы необходимо переработать. Далее скрипт перебирает все прежние текстовые объявления и для каждого из них создаёт в той же группе новое, развёрнутое.

Предварительно скрипт создаст два ярлыка, чтобы в дальнейшем можно было понимать, для каких текстовых объявлений был создан дубль развёрнутого, а какие развёрнутые были созданы скриптом.

Скрипт для перехода к развёрнутым текстовым объявлениям Гугл

Развёрнутые текстовые объявления Гугл Эдвордс

Особенности

  1. Изначально возможность перебора по группам неактивна, чтобы её включить необходимо раскомментировать строки:
    //.withCondition(«Name = ‘» + y + «‘») //Название группы содержит
    //.withCondition(«Name = ‘» + y + «‘») //Название группы содержит
    //.withCondition(«Name = ‘» + b + «‘») //Название группы содержит
  2. Помните об ограничениях длины строк заголовка (30 символов) и путей url (15 символов).
  3. Если в одной группе у вас уже есть и старое текстовое объявление и развёрнутое, созданное не этим скриптом, то скрипт создаст новое развёрнутое объявление на основе старого текстового.
  4. Скрипт работает, так сказать, не спеша, но он работает, пока вы занимаетесь своими делами :).
  5. Если строки объявления не соответствуют редакционным требованиям Google AdWords, новые объявления не будут созданы.
  6.  Используя скрипт впервые, запустите предпросмотр.
  7. Если у вас много однотипных кампаний, то с помощью скрипта можно быстро перейти к новому формату объявлений.

Не стоит исключать сочетание рассмотренных выше способов для создания объявлений нового формата. Запустите скрипт сразу для нескольких кампаний, пока занимаетесь другими делами, при необходимости поправьте в AdWords Editor, либо через массовое редактирование.

Удачи!