Способ первый
- Открываем обычные текстовые объявления в AdWords Editor;
- Выделяем нужные объявления;
- Вызываем контекстное меню и выбираем пункт «экспортировать как развернутые текстовые объявления».
- Переходим в сформированный файл, и заполняем ячейки столбцов “Headline 2”, “Path 1”, “Path 2”.
- Указываем в них значения для второго заголовка и двух полей пути. Все остальные значения остаются от обычного формата тестового объявления.
Description образуется путем слияния двух предыдущих строк описания.
Далее копируете полученную таблицу и импортируете в Editor (ctrl+shift+i либо cmd+shift+i). Нажимаете кнопку «Обработать».
Сохраняем изменения и видим, что теперь в той же кампании в тех же группах появились развёрнутые текстовые объявления, которые можно либо продолжить редактировать, либо опубликовать.
Способ второй
В интерфейсе AdWords открываем меню массового редактирования и создаём новый скрипт.
Вставляем в редактор сценариев следующий код:
Достаточное количество комментариев позволят работать с этим скриптом и редактировать его под свои нужды. Но всё же, что он делает?
Вы задаёте значение для второй строки развернутого объявления и двух путей url. Указываете, какие кампании или группы необходимо переработать. Далее скрипт перебирает все прежние текстовые объявления и для каждого из них создаёт в той же группе новое, развёрнутое.
Предварительно скрипт создаст два ярлыка, чтобы в дальнейшем можно было понимать, для каких текстовых объявлений был создан дубль развёрнутого, а какие развёрнутые были созданы скриптом.
Особенности
- Изначально возможность перебора по группам неактивна, чтобы её включить необходимо раскомментировать строки:
//.withCondition(«Name = ‘» + y + «‘») //Название группы содержит
//.withCondition(«Name = ‘» + y + «‘») //Название группы содержит
//.withCondition(«Name = ‘» + b + «‘») //Название группы содержит - Помните об ограничениях длины строк заголовка (30 символов) и путей url (15 символов).
- Если в одной группе у вас уже есть и старое текстовое объявление и развёрнутое, созданное не этим скриптом, то скрипт создаст новое развёрнутое объявление на основе старого текстового.
- Скрипт работает, так сказать, не спеша, но он работает, пока вы занимаетесь своими делами :).
- Если строки объявления не соответствуют редакционным требованиям Google AdWords, новые объявления не будут созданы.
- Используя скрипт впервые, запустите предпросмотр.
- Если у вас много однотипных кампаний, то с помощью скрипта можно быстро перейти к новому формату объявлений.
Не стоит исключать сочетание рассмотренных выше способов для создания объявлений нового формата. Запустите скрипт сразу для нескольких кампаний, пока занимаетесь другими делами, при необходимости поправьте в AdWords Editor, либо через массовое редактирование.
Удачи!