Начните работать с нами
Оставьте заявку

Что такое сквозная аналитика и как начать ее строить

Когда неподготовленный человек решает погрузиться в вопросы аналитики, возникает проблема: необходимо потратить большое количество времени, чтобы собрать информацию и систематизировать. Решили облегчить задачу. В публикации рассматриваем основные схемы построения сквозной аналитики, делимся советами и лайфхаками, разбираем реальные модели на примере кейсов.

06 ноября 2019

Сквозная аналитика  — это мост между рекламными системами и результатами в бизнесе, другими словами связь рекламных площадок: Яндекс Директ,  Google ADS, MyTarget и других с продажами в CRM. Главное преимущество сквозной аналитики в том, что все показатели находятся в одном месте. Появляется возможность их анализировать и контролировать.

Стоимость разработки и владения системой сквозной аналитики для бизнеса может варьироваться от десятка тысяч до миллионов рублей в год. Также на рынке представлено множество различных инструментов для построения сквозной аналитики от коннекторов для выгрузки данных из определенной рекламной площадки до целых сервисов обещающих построить сквозную аналитику под ключ.

Когда неподготовленный человек решает погрузиться в этот вопрос, возникает проблема: необходимо потратить большое количество времени, чтобы собрать информацию и систематизировать.

Я решил облегчить эту задачу и делюсь материалами со своего выступления на РИФ. Тема: “Что такое сквозная аналитика и как начать ее строить”. В рамках доклада рассмотрю основные схемы построения сквозной аналитики и прокомментирую каждую из них. Поделюсь советами и лайфхаками, которые выявили в процессе работы. Разберу реальные модели сквозной аналитики на примере кейсов.


Скачать презентацию