Сквозная аналитика ─ must have для малого, среднего и крупного бизнеса. Собранные, обработанные и сведенные в удобную для восприятия форму массивы данных помогают контролировать бизнес из любой точки мира и в удобное время.
- Как сделать отчет сквозной аналитики более информативным
- Способы добавления значений в отчет на примере показателя «Город»
- Отслеживание IP-адресов
- Обозначение рекламных кампаний
- Индивидуальные настройки
- Условия и стоимость работы с отчетами сквозной аналитики
Только представьте ─ вся информация в одном отчете: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, звонки в компанию и т.д. Владельцу или руководителю удобно держать руку на пульсе и принимать решения, опираясь на показатели, а не на интуицию.
Как сделать отчет сквозной аналитики более информативным
Добавьте плановые показатели. Так вы всегда будете знать, насколько близко вы к целевым цифрам, и в каком направлении искать причины недоработок.
Вы можете использовать показатели, которые удобны для оценки вашего бизнеса, например:
- расходы на рекламу;
- количество лидов;
- число сделок;
- доход;
- другие.
Под некоторые плановые показатели может потребоваться доработка формы исходных данных, так как нужно определить источники/каналы, их фактические и плановые значения.
Способы добавления значений в отчет на примере показателя «Город»
Есть разные методы сбора необходимых показателей в отчете сквозной аналитики. Расскажем о некоторых из них на примере разделения пользователей, заинтересовавшихся рекламой, по городам.
Для решения задачи подходят такие способы:
- отслеживание IP;
- особый подход к названию рекламных кампаний;
- индивидуальная настройка.
Отслеживание IP-адресов
Для этого метода достаточно установить счетчик системы веб-аналитики на сайт, он самостоятельно, без участия специалиста будет собирать данные об IP-адресах и распределять их по городам и другим территориальным признакам.
Пример из Google Analytics.
Обозначение рекламных кампаний
В UTM-метках указывают названия территорий, на которые направлена рекламная кампания. Разделение на города в отчетах строится по меткам. При таком подходе возможна погрешность, так как пользователь может перейти на сайт по ссылке с меткой города, в котором он фактически не находится.
На скриншоте видно четыре рекламные кампании: две для Самары, по одной ─ для Волгограда и Волжского.
Индивидуальные настройки
Смысл этого подхода заключается в том, что когда пользователь кликает по определенному значению в форме, этот выбор фиксируется как событие и передается в Google Analytics. На основании собранных данных формируют сегмент пользователей, выбравших определенный город, и добавляют информацию в отчет.
Условия и стоимость работы с отчетами сквозной аналитики
Мы предлагаем два варианта работы с отчетом:
- подписка;
- разовая настройка.
Подписка
Суть в том, что вы ежемесячно платите фиксированную сумму и получаете готовые отчеты сквозной аналитики, не задумываясь о работе хранилища данных, сервисов и плате за них. Покупка подписки не подразумевает настройку аналитики с 0, данные работы рассчитываются и оплачиваются отдельно. Подписка предназначена для последующего сопровождения и поддержания проекта.
Стоимость услуг ─ 6000 р. в месяц.
В подписку входят:
- Аккаунт в Power BI Service. Настройка и поддержка отчета.
- Обновление отчетности в Power BI Service с помощью сервиса Renta.
- Стабильная работа сервера, на котором хранится информация для отчетов. Наши специалисты решают возникающие проблемы и следят, чтобы вы могли получать данные своевременно.
Разовая настройка
Мы:
- настраиваем сбор данных и отчет сквозной аналитики;
- помогаем в выборе виртуального сервиса, развертываем на нем ClickHouse;
- настраиваем коннекторы на ежедневное обновление данных с помощью сервиса Renta.
Для работы с отчетом вы оплачиваете хранилище данных и сервисы. Все проблемы решаете с помощью специалистов поддержки сервисов.
Стоимость:
- 10 000 р. за услуги Mello единоразово;
- виртуальный сервер от 10$ в месяц;
- сервис Renta 100$ в месяц;
- Power BI Service 10$ в месяц за один аккаунт.
Преимущества подписки перед разовой настройкой
- Цена.
6000 р. в месяц выгоднее, чем 120$ в месяц, тем более что курс доллара постоянно растет. Мы обеспечиваем более низкую цену за счет того, что являемся партнерами сервисов.
- Команда поддержки проекта.
Вам не придется оплачивать услуги специалистов или делегировать кому-то из сотрудников мониторинг обновления отчетности. Мы делаем это в рамках подписки.
- Закрывающие документы.
Вы получаете закрывающие документы только у нас в Mello, а не у разных сервисов, большинство из которых иностранные. У вас не будет проблем с признанием расходов.
- Развитие отчетности.
Если вы уже клиент Mello и работаете по направлениям SEO, контекстной и таргетированной рекламы, то остатки часов по оплаченным направлениям от других задач вы можете потратить на развитие своей отчетности нашими специалистами.
Выбор варианта настройки и работы с отчетом остается за вами. Главное, не затягивайте с обращением к нам. Чем быстрее у вас появится отчет сквозной аналитики, тем меньше проблем вы пропустите.
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.