Начните работать с нами
Оставьте заявку

Скрипт Ads для назначения ставок, если цена товара не указана в объявлении

Данная статья продолжает блок статей об управлении ставками в модельных кампаниях Google Ads (когда объявление рекламирует конкретный товар) в зависимости от цен этих товаров. Предыдущая статья находится здесь.

26 февраля 2019

Ни для кого не секрет, что по мере работы кампании ключевые слова накапливают статистику, и мы принимаем решения об эффективности отдельных слов. Кто-то обновляет ставки руками, кто-то использует автоматизацию. Но что делать, когда вы только запускаетесь, и у вас нет данных по эффективности ключевых слов. Первое, что приходит в голову — назначить всем ключевикам единую ставку, а далее начать корректировать значения бидов. Однако стоит учитывать, если вы рекламируете товары с большим разбросом цены, например наушники за $5 и наушники за $150, то единая ставка тут не подойдет. Более дешевый товар может выиграть больше акционов, и вы на этом не заработаете. Для такой ситуации есть второй вариант назначения первых ставок — ставки в зависимости от цены товара. В этой статье рассмотрим еще один простой вариант скрипта Ads, когда цена товара не указана в тексте объявления, но имеется на посадочной странице.

 

Логика работы простая: С помощью итератора и селектора ключевых слов получаем активные слова из активных групп нужной кампании. Для каждого ключевика получаем его группу, из этой группы берем первое объявление. Из поля final url получаем ссылку на товар, переходим по ссылке и с помощью регулярных выражений находим значение цены на странице. Далее назначаем ставку ключевому слову, исходя из коэффициента конверсии сайта и среднего дохода с товара; в примере цена товара просто делится на 80. Скрипт работает только с развернутыми текстовыми объявлениями, если хотите работать с другими типами, то почитайте в справке о селекторах для нужного формата объявлений.

Код скрипта с комментариями.

Ну и не забудьте поставить дневное выполнение скрипта. А и ещё, если скрипт не успевает отработать сразу для всех РК (работа с UrlFetchApp требует времени), сделайте отдельный скрипт для каждой кампании, если и это не помогло, то ждите следующую статью про тяжелые случаи.