Начните работать с нами
Оставьте заявку

Тестируем автотаргет в РСЯ

В публикации “Сверхсветовой запуск рекламных кампаний” писали о преимуществах использования динамических рекламных кампаний и автотаргета. За это время обкатали новый инструмент автотаргет в РСЯ. Делимся результатами и доказываем, что тесты — это важно для развития проекта.

30 октября 2019

Как говорили ранее, технология автотаргетинга основана на информации о содержании объявления и посадочной страницы. Позволяет получить дополнительный охват.

В прошлый раз рассказывали о том, какие рекламные кампании можно запустить с минимальными временными затратами. В «кейсе», о котором пойдет речь, ситуация иная.

Запущено:

  • большое количество таргетов в Яндекс Директе;
  • поисковые РК;
  • РСЯ РК;
  • автотаргет на поиске.

В семантике поиска и РСЯ учтены горячие и холодные ключи.

Клиент специализируется на оказании финансовых услуг.

По данному проекту было решено запустить отдельные рекламные кампании с автотаргетингом (+ уникальной utm-меткой). Запуск отдельной РК РСЯ автотаргетинга позволяет удобно и прозрачно отслеживать эффективность. Посадочные страницы и текста были взяты с аналогичных РК РСЯ.

К сожалению мы не можем поделиться полной таблицей данных, так как клиент работает с нами по NDA. Поэтому публикуем результаты в процентном соотношении.

По итогу теста получили следующие данные:

  • Цена за лид — снизилась на 13%;
  • Цена за клик — выросла на 25%;
  • CR выше на 25%.

На основе собранной статистики во время теста, можно сделать вывод о том, что рекламные кампании РСЯ автотаргет приводят дополнительный трафик на сайт по схожим ценам за клик и по схожей стоимости за лид. Получили подтверждения в том, что тестировать новые инструменты и подходы — верный путь к развитию проектов.