Как говорили ранее, технология автотаргетинга основана на информации о содержании объявления и посадочной страницы. Позволяет получить дополнительный охват.
В прошлый раз рассказывали о том, какие рекламные кампании можно запустить с минимальными временными затратами. В «кейсе», о котором пойдет речь, ситуация иная.
Запущено:
- большое количество таргетов в Яндекс Директе;
- поисковые РК;
- РСЯ РК;
- автотаргет на поиске.
В семантике поиска и РСЯ учтены горячие и холодные ключи.
Клиент специализируется на оказании финансовых услуг.
По данному проекту было решено запустить отдельные рекламные кампании с автотаргетингом (+ уникальной utm-меткой). Запуск отдельной РК РСЯ автотаргетинга позволяет удобно и прозрачно отслеживать эффективность. Посадочные страницы и текста были взяты с аналогичных РК РСЯ.
К сожалению мы не можем поделиться полной таблицей данных, так как клиент работает с нами по NDA. Поэтому публикуем результаты в процентном соотношении.
По итогу теста получили следующие данные:
- Цена за лид — снизилась на 13%;
- Цена за клик — выросла на 25%;
- CR выше на 25%.
На основе собранной статистики во время теста, можно сделать вывод о том, что рекламные кампании РСЯ автотаргет приводят дополнительный трафик на сайт по схожим ценам за клик и по схожей стоимости за лид. Получили подтверждения в том, что тестировать новые инструменты и подходы — верный путь к развитию проектов.