+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

Платить или не платить, вот в...

Платить или не платить, вот в...

Платить или не платить заказчику за проект-менеджера (аккаунт-менеджера)? Вот в чем вопрос. В ряде случаев работа проект-менеджера во многих агентствах не оплачивается заказчиком. Хотя, как было рассмотрено в прошлой статье — проект-менеджер (аккаунт) является очень важным звеном агентства и важным лицом для заказчика.

13 мая 2018

Рост небрендового трафика на 485% за 3 месяца при минимальной оптимизации

Рост небрендового трафика на 485% за 3 месяца при минимальной оптимизации

Клиент обратился к нам в сентябре 2017 г. Интернет магазин только запустился и нуждался в оптимизации под поисковые системы. Мы разработали стратегию для получения целевого трафика в кратчайшие сроки.

17 февраля 2018

Почему мы рекомендуем использовать расширенную торговлю...

Почему мы рекомендуем использовать расширенную торговлю...

Модуль расширенной электронной торговли давно стал “стандартом” при необходимости настройки Google Analytics для сайтов, на которых осуществляется продажа товаров и/или услуг. Чем он может быть привлекателен для сайтов, связанных с электронной торговлей?

03 февраля 2018
03 февраля 2018

«Маленькие куски большого пирога»....

«Маленькие куски большого пирога»....

Как можно улучшить кампании, которые и так прекрасно работают и приносят хороший доход и ROMI? Сразу хочется задуматься, но мне захотелось больше действовать. Методом проб, тестов, анализа были раскрыты некоторые способы повышения эффективности. Весь секрет в правильной оптимизации ставок.

21 января 2018

Аккаунт-менеджер: лицо компании или фактор риска?

Аккаунт-менеджер: лицо компании или фактор риска?

Для чего нужны аккаунт-менеджеры в агентстве Существуют разные мнения о том, для чего нужны аккаунт-менеджеры в рекламном агентстве, разные мнения и о их должностных обязанностях, их применении и т.д. и т.п. Но любое профессиональное агентство понимает их важность, незаменимость и пользу. Давайте для начала разберемся, кто же он, великий и могучий “Аккаунт-менеджер” и какую роль выполняет в […]

14 января 2018

Автоматизация процесса...

Автоматизация процесса...

С течением времени и увеличением количества отчетов, подготовленных для клиентов, возникла как необходимость их периодического (причем автоматизированного) обновления, так и желание сделать такие обновления максимально частыми. Желание очевидно — клиенту необходимо иметь возможность получить достоверные и актуальные данные в любой момент времени и будет некорректно предлагать ему подождать начала следующего месяца или недели, чтобы он смог […]

18 декабря 2017
18 декабря 2017