+7 (8442) 50-01-34 mail@mellodesign.ru
Начните работать с нами
Оставьте заявку

БЛОГ MELLO

Sharing is caring. Мы любим делиться своими знаниями и опытом, поэтому еженедельно публикуем здесь самое интересное: кейсы, мысли и лайфхаки по SEO, контекстной рекламе, оптимизации конверсий и аналитике. Подпишитесь на дайджест, не отставайте!

 

Как соблазнить Яндекс Вордстат за 2 минуты

Как соблазнить Яндекс Вордстат за 2 минуты

Не каждый специалист при сборе семантики использует KeyCollector, API Wordstat (WS) или что-то еще. Многие используют Вордстат в паре с плагином и собирают запросы вручную. Пора об этом забыть! Давайте автоматизируем рутинное пролистывание страниц. Поможет нам в этом iMacros for Chrome.

21 июля 2017
21 июля 2017

Call tracking VS Недовольные клиенты

Call tracking VS Недовольные клиенты

Сall tracking — технология отслеживания звонков с помощью подмены телефонных номеров на виртуальные. В результате вы получаете полную информацию о звонящих клиентах, вплоть до ключевого слова в рекламном объявлении, которое привело их на сайт.

28 июня 2017
28 июня 2017

Как ведёт себя трафик Яндекс и Google после перехода на HTTPS

Как ведёт себя трафик Яндекс и Google после перехода на HTTPS

Делимся мини-кейсом: «Переезд сайта на HTTPS». На первый взгляд ничего особенного: ставь 301-ый редирект и не переживай, но не всё так просто. Дело в том, что страницы с редиректами будут исключаться из поиска согласно правилам Яндекса по обработке перенаправлений. Поисковый трафик из Яндекса? Пока-пока! Или его можно сохранить?  А как же Google?

18 июня 2017
SEO
SEO
18 июня 2017

Передаём пользовательские параметры из АmoCRM в Google Analytics

Передаём пользовательские параметры из АmoCRM в Google Analytics

CRM — незаменимый инструмент для аналитика и маркетолога, особенно если данные передаются в Google Analytics. Они полезны для создания интересных отчетов, запуска кампаний ремаркетинга, создания новых вычисляемых показателей или для назначения ставок в AdWords.

24 мая 2017

Как сэкономили 24 000 ₽ в РСЯ и снизили CPL на 66%

Как сэкономили 24 000 ₽ в РСЯ и снизили CPL на 66%

Работа с рекламными кампаниями должна проводиться регулярно. В большинстве случаев достаточно всего лишь внимательно и ответственно прорабатывать РК. Наш кейс в очередной раз это подтверждает. Делимся опытом и рассказываем, как мы сэкономили 24000 ₽ и снизили стоимость лида на 66%.

25 апреля 2017

Нетривиальный способ управления ставками в AdWords

Нетривиальный способ управления ставками в AdWords

Разберём сложный, но интересный способ управления ставками в AdWords. Помогут нам в этом Analytics, Google Таблицы и скрипты AdWords. В качестве подопытного выступит торговая кампания в тематике «Товары для женщин» с таргетингом на всю Россию.

24 апреля 2017
24 апреля 2017

Скрипт для настройки оповещений Google Adwords

Скрипт для настройки оповещений Google Adwords

В Google Adwords есть досадный недостаток: отсутствие оповещений об остатке средств на аккаунте. Хорошие новости — проблема легко решается. Делимся скриптом, который вовремя напомнит о пополнении баланса.

29 марта 2017

Используем парсер Google в AdWords

Используем парсер Google в AdWords

Google Apps Script — большой и удобный набор инструментов для веб-разработки, в котором есть методы и примеры программ для работы с любым сервисом Google: будь то почта, календарь или YouTube. На простом примере разбираем возможности парсинга Google и его пользу для AdWords.

20 марта 2017